Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков
Создан заказ №651980
29 мая 2015

Особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Заказывала работу здесь у другого автора, работа не проходит антиплагиат.защита во вторник!нудна помощь подогнать работу под антиплагиат.только теория
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Интерес к ценностным основам отдельной личности и общества связан с переходными явлениями в истории человечества, необходимостью осмысления социально-психологических аспектов образа жизни подрастающего поколения. Существенная смена общественных ценностей и произошедшие за последнее десятилетие изменения в российском обществе потребовали переоценки значимости многих фундаментальных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Со временем возрос исследовательский интерес к формированию правильного представления о себе и своем физическом образе, что обусловлено всплеском к феномену пищевых расстройств, где в качестве психологического фактора нарушений пищевых расстройств выступает неправильное построение иерархии ценностных ориентаций личности. (И.Г. Малкина «Терапия пищевого поведения»). По мнению ряда ученых, (И. С. Артюхова «Ценности и воспитание», Н. А. Кирилова «Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников», В.М. Кузнецов «Психолого-педагогические условия формирования личности учащихся», А.В. Мудрик «Социализация и смутное время»), ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру и к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению и поступкам. Система ценностных ориентаций имеет многоуровневую структуру. Вершина ее – ценности, связанные с идеализациями и жизненными целями личности. В свою очередь, пищевое поведение (М.Ю. Дурнева «Формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста») – это ценностное отношение к пище и ее приему, стереотип питания в обыденных условиях и в ситуациях стресса, а также поведение, ориентированное на формирование образа собственного тела. Нарушения пищевого поведения (Т.А. Майер, Д.Т. Джаст) – это хронические состояния, приводящие к снижению качества жизни в личностном, межличностном и финансовом аспектах. Проблема нарушений пищевого поведения (НПП) является актуальной: как отмечают некоторые исследователи (И.Е. Валитова, Е.П. Струнец), за последние четыре десятилетия распространенность НПП резко возросла. Причины подобного роста не до конца изучены, но одним из решающих факторов считается изменение ценностных ориентаций в понимании образа «правильной» фигуры. Понимание иерархии ценностных ориентаций подрастающего поколения, способствуют правильному восприятию поведения и мотивационной направленности, физического образа, принятию себя, что позволяет личности удовлетворить свои основные потребности теми способами, посредством тех ценностей, которыми располагает общество. Усваивая, ценности своей среды и превращая их в ценностные ориентиры, мотивационные силы, человек становится активным субъектом общественной деятельности, а также конкретного поколения. Большой вклад в изучение и понимание ценностных ориентаций внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что, несмотря на пристальное внимание ученых к проблеме особенностей пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков, на сегодняшний момент в нашей стране практически не разработана, которая касались бы психологических основ нарушений, связанных с пищевым поведением. Важно отметить, что особый интерес при изучении особенностей пищевого поведения в зарубежной психологии представляет раскрытие механизмов пищевой зависимости во взаимосвязи с ценностными ориентациями у таких авторов как: (К. Меннингер «Война с самим собой», Ч. Венар, П. Кериг «Психопатология развития детского и подросткового возраста», Дж. Нардонэ, Т. Вербиц, Р. Миланезе «В плену у еды», Г.Ф. Кристофер «Расстройства пищевого поведения, когнитивная поведенческая терапия»). В тоже время в отечественной психологии не проводятся подобные научные исследования, а рассмотрение подобного вопроса раскрывается за счет переводных зарубежных изданий. Проблема исследования заключается в существующей потребности изучения на научном и прикладном уровне особенностей пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков и отсутствии методологических подходов и комплексного диагностического инструментария по изучению выявленной теме исследования. В частности, проблема исследования, в большей степени, представлена в зарубежной науке, как на теоретическом, так и на прикладном уровне, являясь неадаптированным материалом для отечественных исследований. Объект исследования: пищевое поведение. Предмет исследования: установки пищевого поведения и их связь с ценностными ориентациями у девушек-подростков. Цель исследования: Выявить особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности пищевого поведения в зависимости от ценностных ориентаций у девушек-подростков.docx
2015-06-08 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил отличную работу! Преподаватель сказал, что это лучшая работа на потоке, потому что написана "своими словами", хорошие выводы и новые идеи. Спасибо, Мария, огромное, вы меня выручили!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория бихевиоризма в работах Э.Толмена,Э.Торндайка,Б.Скиннера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (редактура и доработка) СРОЧНО!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние группы на формирование самооценки подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявление эмоций
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя картина болезни у юношей злоупотребляющих ПАВ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
1.Структура мотивации обучения. Её сущность.2.Механизмы мотивации.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь самоотношения и осмысленности жизни у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии морального выбора старшеклассников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы