Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. понятие документального кино в журналистике России 2. особенности работы журналиста-расследователя в России
Создан заказ №6521654
11 апреля 2021

1. понятие документального кино в журналистике России 2. особенности работы журналиста-расследователя в России

Как заказчик описал требования к работе:
Написать два реферата по журналистике на темы: 1. понятие документального кино в журналистике России 2. особенности работы журналиста-расследователя в России на примере документального кино и тв программ. Оригинальность по Антиплагиант ВУЗ 70% Каждый реферат по 15 страниц. Сроки очень маленькие 2–4 дня на оба реферат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
1. понятие документального кино в журналистике России 2. особенности работы журналиста-расследователя в России.docx
2021-04-15 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор пишет оригинальны работы с высоким процентом, но допускает некоторые грамматические и логические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Assigment,critical thinking about orientalism
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакционная политика интернет-журнала Goodbye office
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Механизмы создания иронии в публикациях А. Колесникова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития блогерства: понятие, виды и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Информационное противостояние в Сирийском конфликте».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
конспект книги "одномерный человек"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Московский вестник (1827 год)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы