Создан заказ №652219
30 мая 2015
Социологические проблемы изучения воздействия средств массовой информации на массовое сознание
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений. Интерес к воздействию СМИ на массовое сознание, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как медиаинформация воздействует на них самих и особенно на следующие поколения (их детей и внуков). Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений, а также потенциальным просоциальным воздействием других медиасообщений.
Актуальность выбранной темы неоспорима. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Извечные вопросы о том, существует ли воздействие масс-медиа на общественное сознание и как его обнаружить даже в современном постиндустриальном обществе так и остаются нерешенными, а решение данной проблематики продвигается с переменным успехом.
Степень научной разработанности темы. В современной науке имеется достаточно большой арсенал эмпирических и теоретических знаний, в котором рассматриваются различные аспекты проблемы воздействия средств массовой информации на массовое сознание.
Достаточно подробно изложены социологические исследования воздействия информационно-коммуникационных технологий на сознание человека в работах Дж. Брайанта, А. Барда, Я. Зодерквиста, М. Кастельса, Н. Лумана, М. Маклюэна, А. Моля, С. Томпсона, А.Р. Тузикова и др.
Особое внимание уделяется воздействию современных информационно-коммуникационных технологий на сознание человека в политологических работах С.Г. Кара-Мурзы, А.В. Манойло, А.А. Мухина, И.Н. Панарина и др.
Весьма значительные исследования проводятся в такой области научного знания, как журналистика, и связанной с ней тесно дисциплины «паблик рилейшнз» (PR), что просматривается в работах Н.Л. Волковского, С. Гарфинкеля, А. Гогуна, А. Короткова, И.Н. Панарина, Г.Г. Почепцова, Б. Стерлинга, В.И. Хозикова и др.
Анализ существующей литературы показал, что целый ряд вопросов ещё остается неизученным. Одним из таких вопросов является проблема разработки современных методик социологического исследования воздействия СМИ на массовое сознание, который до сих пор не получил достаточного освещения.
Следовательно, целью предлагаемой работы является выявление наиболее эффективных современных методик изучения медиавоздействия на массовое сознание.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Проанализировать историю исследований медиавоздействия;
-Выявить наиболее популярные теории, выдвинутые учеными в прошлом;
- Изучить, какие методики использовались для исследования медиавоздействия;
-Рассмотреть наиболее распространенные современные методы исследования медиавоздействия.
Объектом работы следует считать изучение воздействия средств массовой информации на массовое сознание.
Предметом – методы изучения медиавоздействия и проблемы возникающие в процессе этого изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/54/519990.jpg?1675766227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Социологические проблемы изучения воздействия средств массовой информации на массовое сознание.docx
2015-11-24 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Ксения всегда была на связи. Кинула окончательный вариант для дальнейшей корректировки уже через день