Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормирование и расчет расхода и запасов инструмента
Создан заказ №6523127
12 апреля 2021

Нормирование и расчет расхода и запасов инструмента

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Производственный менеджмент" Нужно написать эссе на тему "Нормирование и расчет расхода и запасов инструмента" Объем эссе – 3-5 страниц. Использованные источники – в зависимости от формы и содержания эссе. Если есть источники, то ссылки в тексте на источники информации обязательны.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Нормирование и расчет расхода и запасов инструмента.docx
2021-04-16 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом проделанная работа устраивает, есть некоторые недочёты, были правки, но я считаю это нормальным рабочим процессом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая игра, заполнить одну таблицу производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность поставщика. Маркетинговые требования к поставщикам.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств вычислительной
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии развития производственного-сбытового потенциала производственной организации
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
произв менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация и проектирование технического контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях строительства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономические и производственные риски
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоротивный университет как форма обучения персонала компании.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в строительной компании
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Условия безубыточности металлургического производства
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Специальный транспорт на (объект)
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по производственному менеджменту
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Автомобильный транспорт
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент на железнодорожном транспорте
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы