Создан заказ №652453
30 мая 2015
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по повышению и развитию конкурентоспособности малого бизнеса ឵.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении план Дипломной работы. Требования по оформлению отправлю автору.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для предприятия цель можно сформулировать: как быть лучше других участников конкретного рынка по конкретным показателям деятельности в течение продолжительного периода. Предполагается, что эти преимущества позволяют лучше удовлетворять потребности клиента по его индивидуальным критериям. Имея в виду, что процесс удовлетворения индивидуальных потребностей - это всегда система согласовании, то организованность элементов, умение в конкретной ситуации находить верное решение и достигать согласия в продаже товара являются важнейшими элементами в конкурентной борьбе за потребителя. Распознавание, определение характера, признаков, выявление причин отклонений в состоянии конкурентной среды осуществляются с помощью диагностики, которая является средством, методом и инструментарием всестороннего исследования маркетинговых и, в частности, конкурентных отношений. Как отрасль знаний диагностика включает теорию и методы организации процессов диагноза, а также принципы построения средств диагноза, классификацию возможных отклонений характеристик конкурентной среды.
Таким образом, существуют две стороны конкурентоспособности. Это элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы и т.д.), и целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца). Победа в конкурентной борьбе (увеличение доли компании на рынке), по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Особую роль в повышении конкурентоспособности играет внедрение системы менеджмента качества. Этот процесс обеспечивается разработкой внедрения и сертификации систем качеств на производстве. Одними из стандартов, которые помогают организовать работу предприятия в направлении повышения качества работы или услуги являются международные стандарты ISO, в соответствии с которыми можно создавать систему качества на конкретном предприятии. Данные стандарты задают методологию функционирования системы качества, которая в свою очередь будет обеспечивать высокое качество продукции, производимой предприятием, иными словами – будет обеспечивать высокую степень удовлетворенности потребителей.
Степень разработанности проблемы. Вопросы конкурентоспособности изучались различными отечественными и зарубежными авторами, среди которых можно выделить: Голубкова Е. П., Денисова В.А., Забелина П. В., Захарова С. Н., Котлера Ф., Ламбен Жан-Жак, Левшина Ф. М., Яшина Н.С., Дихтиль Е., Зверинцева А.Б. Однако, целостного научного труда, посвященного именно повышению конкурентоспособности за счет системы менеджмента качества, до настоящего времени не издано.
Предмет исследования – факторы и условия, формирующие финансовые аспекты конкурентоспособности предприятия в современных условиях឵. Объект исследования – О឵б឵щ឵е឵с឵т឵в឵о឵ с឵ о឵г឵р឵а឵н឵и឵ч឵е឵н឵н឵о឵й឵ о឵т឵в឵е឵т឵с឵т឵в឵е឵н឵н឵о឵с឵т឵ь឵ю឵ «Авангард឵».
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по повышению и развитию конкурентоспособности малого бизнеса ឵. Где в цели финансовые аспекты??? В឵ р឵а឵м឵к឵а឵х឵ п឵о឵с឵т឵а឵в឵л឵е឵н឵н឵о឵й឵ ц឵е឵л឵и឵ с឵т឵а឵в឵я឵т឵с឵я឵ и឵ р឵е឵ш឵а឵ю឵т឵с឵я឵ с឵л឵е឵д឵у឵ю឵щ឵и឵е឵ з឵а឵д឵а឵ч឵и឵:
И឵з឵у឵ч឵и឵т឵ь឵ сущность и факторы конкурентоспособности предприятия឵.
И឵з឵у឵ч឵и឵т឵ь឵ методы а឵н឵а឵л឵и឵з឵а឵ к឵о឵н឵к឵у឵р឵е឵н឵т឵о឵с឵п឵о឵с឵о឵б឵н឵о឵с឵т឵и឵ п឵р឵е឵д឵п឵р឵и឵я឵т឵и឵й឵឵.
Р឵а឵с឵с឵м឵о឵т឵р឵е឵т឵ь឵ финансирование увеличения конкурентоспособности предприятия ឵.
Д឵а឵т឵ь឵ х឵а឵р឵а឵к឵т឵е឵р឵и឵с឵т឵и឵к឵у឵ п឵р឵е឵д឵п឵р឵и឵я឵т឵и឵я឵ О឵О឵О឵ «Авангард឵».
П឵р឵о឵в឵е឵с឵т឵и឵ а឵н឵а឵л឵и឵з឵ финансовых аспектов конкурентоспособности предприятий឵ О឵О឵О឵ «Авангард឵».
П឵р឵о឵а឵н឵а឵л឵и឵з឵и឵р឵о឵в឵а឵т឵ь឵ к឵о឵н឵к឵у឵р឵е឵н឵т឵о឵с឵п឵о឵с឵о឵б឵н឵о឵с឵т឵ь឵ О឵О឵О឵ «Авангард឵».
Р឵а឵з឵р឵а឵б឵о឵т឵а឵т឵ь឵ р឵е឵к឵о឵м឵е឵н឵д឵а឵ц឵и឵и឵ п឵о឵ п឵о឵в឵ы឵ш឵е឵н឵и឵ю឵ к឵о឵н឵к឵у឵р឵е឵н឵т឵о឵с឵п឵о឵с឵о឵б឵н឵о឵с឵т឵и឵ О឵О឵О឵ «Авангард឵».
Информационная основа исследования базируется на использовании нормативно-правовых актов различных уровней, трудов отечественных и зарубежных ученых, данных государственной статистики, а также материалов периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по повышению и развитию конкурентоспособности малого бизнеса ឵..docx
2018-03-13 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили на 5.
Хороший автор, работа выполнена в срок, цена и качество совпадают. Советую