Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Создан заказ №6525455
12 апреля 2021

Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы. Введение - это структурная часть основного текста работы, в которой дается оценка современного состояния решаемой проблемы, обосновывается актуальность темы, дается краткий обзор публикаций по рассматриваемой проблеме, определяются гипотеза (она всегда одна), цель (всегд а одна) и задачи исследования (количество зависит от цели). По объему, введение составляет 1-1,5 стр. Итак, структура введения включает в себя: Актуальность исследования. Степень научной разработанности. Теоретико-методологические основания исследования темы. Гипотеза. Цель. Объект, предмет. Задачи. Практическая значимость. Структура работы. Основная часть отражает сущность и результаты исследования. Она состоит из логически связанных между собой элементов – глав, параграфов, выводов. Названия глав и параграфов не должны выходить за пределы выбранной темы, но должны иметь лаконичную форму и раскрывать их суть. Специфика выбранной студентом темы будет предопределять логику структуры основной части курсовой работы. Она может содержать 2 или 3 главы - историческую, теоретическую, практическую, в зависимости от темы и цели исследования. Поскольку в главах количество параграфов определяется задачами курсовой работы (не менее 2-х), то принцип синхронности соблюдать не обязательно. При этом необходимо уделять внимание четкости в раскрытии сущности проблемы, ее теоретических аспектов (концепций, подходов, школ…), интерпретации терминов, выводам. В этой связи рекомендуется анализировать широкий спектр материала, представленного различными источниками. Итак, структура основной части включает в себя: Глава 1. (10-14 стр.) 1.1 1.2 1.3…… Глава 2. (10-14 стр.) 2.1 2.2 2.3….. Заключение - сжатая форма изложения итогов проделанной работы в соответствии с поставленной целью и задачами. В нем объясняются полученные результаты в виде выводов, оценивается их значение. Его можно представить в форме прямо вытекающих из работы выводов или как простое перечисление положений, которые автор считает нужными представить в виде конечных результатов. Формулировки выводов должны быть четкими и определяться либо структурой работы, либо степенью важности каждого из них. Объем заключения должен быть представлен в 2-3 страницы текста. Список использованной литературы содержит библиографическое описание источников информации со всеми выходными данными. Их количество не может быть менее 15-20 источников. Объем работы должен составлять 25-30 страниц машинописного текста, без учета титульного листа, оглавления, списка литературы, приложения. Картинки, схемы, таблицы, диаграммы…. должны быть выведены из текста работы и зафиксированы в приложении. Текст пишется 14 шрифтом, TimesNew Roman, 1,5 интервалом, с отступами по полям – 3х1,5х1,5х1, с выравниванием по ширине, нумерацией в левом нижнем углу страницы, постраничными сносками, началом каждой главы с новой страницы. Оригинальность не менее 60-65
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы..docx
2021-04-18 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная, выполненная даже раньше срока работа! При сдаче у меня оказалась самая лучшая работа:) Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии создания информационного повода
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Возможности связей с общественностью для гостиничной индустрии.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
влияние дефицита бюджета на экономику
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы создания имиджа средствами Связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль партийной прессы в политической коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Автотест. Jane Linkfence + Sly and the Family Stone + Trappistes Rochefort 8 5438
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
2-ая глава курсовой. Аналитика деловых СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации агровыставок и оценка их эффективности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR деятельность в ресторанном бизнесе ( на примере заведения)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность пресс центра
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы