Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа развивающего обучения М. Монтессори
Создан заказ №6526422
17 апреля 2021

Программа развивающего обучения М. Монтессори

Как заказчик описал требования к работе:
Гуманитарный проект-презентация отражает одну из актуальных проблем современного общества. Проект должен иметь теоретическую значимость, которая состоит в уточнении каких-либо понятий и (или) систематизации каких-либо данных, теоретического материала. Проект должен давать пищу для размышленийи задав ать векторы для более глубоких исследований в рамках данной и смежных тем. Практическая значимость проекта презентации заключается в возможном его применении студентом в последующей профессиональной деятельности. В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественнойпроекта-презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Программа развивающего обучения М. Монтессори.docx
2021-04-21 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная презентация, очень красивая. Автор работает быстро, прислал раньше срока.Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
параллелизм проявлений зависимости и созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблемное использование интернета у старших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастная психология и психология развития.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Шкала измерения стиля руководства Ф.Е. Фидлера.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
роль самоидентификации в становлении личности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения психологической безопасности личности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мышления в онтогенезе. Теория Жана Пиаже.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ненормативный кризис: потеря трудоспособности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Индивидуальные особенности и нарушения памяти
Память представляет собой сложный процесс, который объединяет в себе ряд других психических процессов. Рассмотрим основные из них.
К числу основных процессов памяти относятся:
Память людей не одинакова и имеет определенные индивидуальные различия.
Известным фактом является то, что одни люди запоминают информацию быстро, а другие медленно, некоторые помнят долго, другие быстро забывают, некоторые вос...
подробнее
Самосознание и его функции
Как известно, каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя (иначе – самоосознавать). Сознавание личностью себя как конкретной физической сущности, обладающей формой и рядом других характеристик и рассматриваемой как предмет самооценки и суждений других, не прекращается на протяжении всей жизни человека. Развитие самосозн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Индивидуальные особенности и нарушения памяти
Память представляет собой сложный процесс, который объединяет в себе ряд других психических процессов. Рассмотрим основные из них.
К числу основных процессов памяти относятся:
Память людей не одинакова и имеет определенные индивидуальные различия.
Известным фактом является то, что одни люди запоминают информацию быстро, а другие медленно, некоторые помнят долго, другие быстро забывают, некоторые вос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы