Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
‘Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством’
Создан заказ №6527166
12 апреля 2021

‘Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством’

Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее задание 1 1.Заполните для себя модель АВРА 2.Сравните ее с моделями известных компаний 3.Выберете «свою» компанию и обоснуйте решение 3.Выберете «свою» компанию и обоснуйте решение «Система процессно-ориентированного анализа рентабельности (АВРА), разработанная М. Мейером, делает акцент на эффективности отдельных бизнес-процессов компании. Данная система основана на достаточно простой предпосылке: если понятны бизнес-процессы компании, ее расходы, а также генерируемые этими процессами доходы, приносимые клиентами, то появляется мощный инструмент измерения и повышения эффективности деятельности компании. АВРА позволяет определить действительную рентабельность тех или иных продуктов и услуг и тем самым рекомендовать те или иные продукты или услуги к продаже Автор настоящей книги предлагает оригинальную методику под названием "Процессно-ориентированный анализ рентабельности" (АВРА - Activity-Based Performance Analysis). Воплощая в себе преимущества других методик и устраняя присущие им недостатки, АВРА позволяет измерить эффективность по всем уровням организации - от компании в целом до ее подразделений, бизнес-процессов и отдельных видов продукции. Но возможности методики на этом не исчерпываются - использование методики косвенно отражается на персонале, мотивируя его на достижение более высоких показателей эффективности
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
‘Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством’.docx
2021-04-16 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена отлично и автор отправил раньше срока. В общем, довольно. Есть один минус: много отпечаток.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребительское поведение современной молодежи
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каша - здоровье наше
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Молочные продукты,состав,требования к качеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение однородных групп продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
методы экспертизы, применяемые при экспертизе услуг
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки качества и безопасности товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность товаров. Рынки потребительских товаров. Сегментация.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация и сертификация программного обеспечения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика оценки конкурентоспособности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза упаковочных товаров и тары
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы