Создан заказ №6527793
12 апреля 2021
Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию(ботаника)_
Как заказчик описал требования к работе:
Cрочняк нужно выполнить контрольную работу по русскому языку за 1 день, тема "Теоретические основы и технологии начального языкового образования" Задание 1. Дайте характеристику подчеркнутым языковым единицам. А. С точки зрения описательных лингвистических дисциплин: дайте краткую фонетическую и гра
фическую характеристику, определите лексическое значение (ЛЗ), дайте морфологическую характеристику (ГЗ), укажите синтаксические особенности. Б. С точки зрения стилистики: определите, какими типами функциональной окраски они обладают. Например: Причинен значительный материальный ущерб… А. С точки зрения описательных лингвистических дисциплин: Причинен – краткая фонетическая характеристика: состоит из 7 звуков, 3 слогов; краткая графическая характеристика: на письме передается с помощью 7 букв; ЛЗ: нанесен, произведен; ГЗ: особая форма глагола – причастие, страдательное, прошедшего времени, в краткой форме, в мужском роде, единственном числе, падежа нет, так как краткая форма; синтаксические особенности: согласуется в роде и числе с существительным ущерб, является именной частью составного именного сказуемого. Б. С точки зрения стилистики: Слово причинен обладает функционально-стилевой окраской – относится к книжным стилям (как большинство причастий). С точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски – нейтральное, т. к. не выражает чувств, эмоций, эмоциональной оценки, не обладает образностью и т. д. Задание 2. Охарактеризуйте стилистическую принадлежность текста по плану. План стилистического анализа текста: I. Экстралингвистический анализ текста: 1. Автор (если есть), название; адресат речи; предмет речи; цель автора. 2. Вид речи (монолог, диалог, полилог). 3. Форма речи (устная или письменная). 4. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). 5. Сфера общественной деятельности, которую обслуживает предполагаемый стиль. II. Лингвистический анализ текста: 1. Языковые особенности, обусловливающие стилевую принадлежность текста: а) лексические; б) морфологические; в) синтаксические. 2. Средства создания образности и экспрессивности текста. III. Вывод: функциональный стиль (подстиль, жанр). Задание 3. Составьте самостоятельно два текста разных стилей на одну тему для анализа в начальной школе (стилистические различия должны быть очень ярко выражены). Предложите систему вопросов и заданий к этим текстам для первоначального знакомства младших школьников с понятием «стиль речи». Тексты к заданиям 1, 2 Вариант 1 Гроза – атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми (грозовыми) облаками или между облаками и земной поверхностью, а также находящимися на ней предметами. Эти разряды – молнии – сопровождаются осадками в виде ливня, иногда с градом и сильным ветром (иногда до шквала). Гроза наблюдается в жаркую погоду при бурной конденсации водяного пара над перегретой сушей, а также в холодных воздушных массах, движущихся на более теплую подстилающую поверхность.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию(ботаника)_.docx
2021-04-16 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу в кратчайшие сроки. Ответила на все интересующие вопросы. На высшем уровне. Теперь только к ней!