Создан заказ №6527836
12 апреля 2021
Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы уже составлено. Во второй главе необходимо проанализировать деятельность конкретной организации. Работа будет проверяться по платной системе антиплагиата (оригинальность требуется 55%).
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.docx
2021-04-18 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор, приятный в общении. Сразу же откликнулась на приглашение, вся работа быстро в срок и с прекрасной оригинальностью.