Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
The impact of risk factors on intention to buy products from online stores of different countries.
Создан заказ №6530042
12 апреля 2021

The impact of risk factors on intention to buy products from online stores of different countries.

Как заказчик описал требования к работе:
Пример оглавления прикрепляю в виде скриншота. Буду содействовать в написании. Есть подписка на все источники с платными статьями типо: emerald, Google scholar etc.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
The impact of risk factors on intention to buy products from online stores of different countries..docx
2021-05-15 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Доволен выполненной работой. Автор учла все пожелания, подходит к работе с большой ответственностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Научная новизна и практическая значимость 1.5 Методология исследования 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Теоретическое обоснование рисков покупок в онлайн-магазинах 2.2 Факторы, влияющие на намерение покупки товаров в онлайн-магазинах 2.3 Особенности покупок в онлайн-магазинах разных стран 3. Методология исследования 3.1 Выбор статистических методов исследования 3.2 Описание выборки исследования 3.3 Определение рисков и их факторов 3.4 Методы сбора и анализа данных 4. Результаты исследования 4.1 Анализ рисков покупок в онлайн-магазинах разных стран 4.2 Влияние факторов на намерение покупки в онлайн-магазинах разных стран 4.3 Сравнительный анализ результатов исследования 5. Выводы 5.1 Сверка с поставленной целью и решением задач 5.2 Описание ключевых результатов исследования 5.3 Рекомендации для практики и дальнейших исследований Введение: В современном мире онлайн-магазины становятся все более популярными среди потребителей. Однако, совершая покупки в онлайн-магазинах разных стран, покупатели сталкиваются с рисками, которые могут влиять на их намерение совершать покупки. Поэтому, исследование влияния факторов риска на намерение покупки в онлайн-магазинах разных стран является актуальным и позволит разработать рекомендации для создания более безопасной и удовлетворяющей потребности покупателей онлайн-покупки. В данной дипломной работе будет проведен анализ рисков, определены факторы риска и проанализировано их влияние на намерение покупки в онлайн-магазинах разных стран. Результаты исследования помогут понять, какие факторы могут повысить или снизить риск покупок в онлайн-магазинах и способствовать развитию мирового рынка онлайн-торговли.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отбор целевых рынков и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ВКР Роль упаковки в продвижении товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
В научной литературе понятие стратегического маркетинга появилось относительно недавно (речь идет о конце 80 – начале 90-ых годов прошлого столетия). На сегодняшний день единства мнений относительно определения его сущности не сложилось до сих пор. Чаще всего его принято рассматривать в широком и узком смыслах. Одни ученые отождествляют стратегический маркетинг с целенаправленными действиями фирмы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы