Создан заказ №653092
30 мая 2015
Пути повышения качества обслуживания клиентов в ЗАО "НТМФ"
Как заказчик описал требования к работе:
До 11 числа нужно сделать только рекомендации, все остальное попозже.
Нужно проанализировать 2 часть диплома, сделать рекомендации в файле 3 часть диплома.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пути повышения качества обслуживания клиентов в ЗАО "НТМФ".docx
2015-06-09 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!