Создан заказ №653253
30 мая 2015
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Более чем достаточно информации на сайтах
1. restoranoff.ru
2. books.google.com
3. prohotel.ru
https://www.google.ru/search?q=мотивация+персонала&btnG;=Искать+книги&tbm=bks&tbo=1&hl=ru&gws_rd=ssl
http://www.restoranoff.ru/search/index.php?q=мотивация&s=Поиск
http://prohotel.ru/search?searchid=2
086827&text;=мотивация персонала&web=0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление человеческими ресурсами связано с развитием всех аспектов организационной среды и требует к себе интегрированного подхода и исходит из того, что в мире возрастающей глобальной конкуренции наиболее важными факторами национальной конкурентоспособности являются не только земля, капитал и природные ресурсы, а, в первую очередь, высококвалифицированные и мотивированные сотрудники. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность неудовлетворенности, низкой лояльности и прочих аспектов восприятия организации сотрудниками недооценивается многими руководителями. На самом деле эффективность управления персоналом во многом определяет качество работы сотрудников, их отношение к коллегам, клиентам и компании в целом.
В условиях ужесточенной конкуренции в коммерческом секторе экономической деятельности особую актуальность приобретает наличие продуктивной системы мотивации персонала. Особо актуальной является мотивация персонала ресторанных предприятий, поскольку от того, насколько сотрудник ресторана удовлетворен условиями трудовой деятельности и мотивирован к труду будет зависеть качество его работы, а значит и удовлетворенность посетителей ресторана, что влияет на его имидж и прибыльность.
Оптимизация политики мотивации – это сложный процесс, требующий детального анализа особенностей управленческой системы и многих других факторов, на основании результатов которого возможно создание эффективной политики мотивации, способной задействовать все человеческие ресурсы предприятия в разрезе их максимального потенциала. Таким образом, в современных условиях развития ресторанного бизнеса необходимо уделять большое внимание разработке эффективных систем мотивации сотрудников для обеспечения устойчивого благоприятного развития деятельности ресторана на рынке.
Объект исследования: персонал ресторана «Бургер Кинг» (ресторан №17 ООО «Бургер Кинг Рус»).
Предмет исследования: политика мотивации персонала ресторана «Бургер Кинг».
Цель исследования: проанализировать особенности действующей системы мотивации сотрудников ресторана «Бургер Кинг» и разработать комплекс рекомендаций для повышения мотивации сотрудников ресторана.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач исследования:
- рассмотреть сущность организационной деятельности ресторана по стимулированию труда сотрудников;
- изучить классические и современные теории мотивации сотрудников ресторанов;
- выявить особенности материальной мотивации в ресторанном бизнесе;
- определить особенности нематериальной мотивации в ресторанном бизнесе;
- проанализировать систему оплаты труда в ООО «Бургер Кинг Рус»;
- осуществить анализ системы нематериальной мотивации сотрудников в ООО «Бургер Кинг Рус»;
- провести анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации в ООО «Бургер Кинг Рус»;
- разработать предложения по улучшению процедуры выявления мотивации сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус»;
- разработать предложения по методам нематериального стимулирования сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус»;
- разработать предложения по изменению системы оплаты труда сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус»;
- разработать предложения по проведению процедур по оценке уровня удовлетворенности условиями труда сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус».
Методологическая база исследования включает в себя следующие методы, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ;
- экономический анализ;
- анкетирование;
- наблюдение;
- опрос.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области менеджмента, экономики, социологии. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких авторов, как Блок К.Д., Жернова Н.А., Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Богатырева М.Р., Закирова Д.Р., Абдрахманов Ф.Ф. и многих других.
Наличие множества источников, посвященных проблеме исследования, свидетельствует о хорошей научной проработанности темы, однако изменчивость социально-экономических условий труда, непрерывно растущая конкуренция между организациями в рекламной сфере и появление новых технологий управления персоналом обуславливают целесообразность непрерывного поиска продуктивных подходов к построению стратегий мотивации персонала, что подчеркивает теоретическую значимость исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были, во-первых, установлены недостатки действующей системы мотивации сотрудников ресторана «Бургер Кинг», и, во-вторых, разработаны мероприятия, реализация которых позволит в значительной степени повысить эффективность действующей системы мотивации персонала ресторана «Бургер Кинг».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...).docx
2016-04-21 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, качественно и обширно написал работу. Претензии как таковых нет. В будущем буду у неё же заказывать