Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...)
Создан заказ №653253
30 мая 2015

Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...)

Как заказчик описал требования к работе:
Более чем достаточно информации на сайтах 1. restoranoff.ru 2. books.google.com 3. prohotel.ru https://www.google.ru/search?q=мотивация+персонала&btnG;=Искать+книги&tbm=bks&tbo=1&hl=ru&gws_rd=ssl http://www.restoranoff.ru/search/index.php?q=мотивация&s=Поиск http://prohotel.ru/search?searchid=2 086827&text;=мотивация персонала&web=0
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление человеческими ресурсами связано с развитием всех аспектов организационной среды и требует к себе интегрированного подхода и исходит из того, что в мире возрастающей глобальной конкуренции наиболее важными факторами национальной конкурентоспособности являются не только земля, капитал и природные ресурсы, а, в первую очередь, высококвалифицированные и мотивированные сотрудники. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность неудовлетворенности, низкой лояльности и прочих аспектов восприятия организации сотрудниками недооценивается многими руководителями. На самом деле эффективность управления персоналом во многом определяет качество работы сотрудников, их отношение к коллегам, клиентам и компании в целом. В условиях ужесточенной конкуренции в коммерческом секторе экономической деятельности особую актуальность приобретает наличие продуктивной системы мотивации персонала. Особо актуальной является мотивация персонала ресторанных предприятий, поскольку от того, насколько сотрудник ресторана удовлетворен условиями трудовой деятельности и мотивирован к труду будет зависеть качество его работы, а значит и удовлетворенность посетителей ресторана, что влияет на его имидж и прибыльность. Оптимизация политики мотивации – это сложный процесс, требующий детального анализа особенностей управленческой системы и многих других факторов, на основании результатов которого возможно создание эффективной политики мотивации, способной задействовать все человеческие ресурсы предприятия в разрезе их максимального потенциала. Таким образом, в современных условиях развития ресторанного бизнеса необходимо уделять большое внимание разработке эффективных систем мотивации сотрудников для обеспечения устойчивого благоприятного развития деятельности ресторана на рынке. Объект исследования: персонал ресторана «Бургер Кинг» (ресторан №17 ООО «Бургер Кинг Рус»). Предмет исследования: политика мотивации персонала ресторана «Бургер Кинг». Цель исследования: проанализировать особенности действующей системы мотивации сотрудников ресторана «Бургер Кинг» и разработать комплекс рекомендаций для повышения мотивации сотрудников ресторана. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач исследования: - рассмотреть сущность организационной деятельности ресторана по стимулированию труда сотрудников; - изучить классические и современные теории мотивации сотрудников ресторанов; - выявить особенности материальной мотивации в ресторанном бизнесе; - определить особенности нематериальной мотивации в ресторанном бизнесе; - проанализировать систему оплаты труда в ООО «Бургер Кинг Рус»; - осуществить анализ системы нематериальной мотивации сотрудников в ООО «Бургер Кинг Рус»; - провести анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации в ООО «Бургер Кинг Рус»; - разработать предложения по улучшению процедуры выявления мотивации сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус»; - разработать предложения по методам нематериального стимулирования сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус»; - разработать предложения по изменению системы оплаты труда сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус»; - разработать предложения по проведению процедур по оценке уровня удовлетворенности условиями труда сотрудников ООО «Бургер Кинг Рус». Методологическая база исследования включает в себя следующие методы, использованные при написании дипломной работы: - контент-анализ; - экономический анализ; - анкетирование; - наблюдение; - опрос. Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области менеджмента, экономики, социологии. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких авторов, как Блок К.Д., Жернова Н.А., Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Богатырева М.Р., Закирова Д.Р., Абдрахманов Ф.Ф. и многих других. Наличие множества источников, посвященных проблеме исследования, свидетельствует о хорошей научной проработанности темы, однако изменчивость социально-экономических условий труда, непрерывно растущая конкуренция между организациями в рекламной сфере и появление новых технологий управления персоналом обуславливают целесообразность непрерывного поиска продуктивных подходов к построению стратегий мотивации персонала, что подчеркивает теоретическую значимость исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были, во-первых, установлены недостатки действующей системы мотивации сотрудников ресторана «Бургер Кинг», и, во-вторых, разработаны мероприятия, реализация которых позволит в значительной степени повысить эффективность действующей системы мотивации персонала ресторана «Бургер Кинг».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...).docx
2016-04-21 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, качественно и обширно написал работу. Претензии как таковых нет. В будущем буду у неё же заказывать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курс Организация производства на предприятиях. ТПУ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации как ценность современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация структуры спортивной организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Предмет и объект демографии.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Усовершенствование работы команды на предприятии "Х"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Рационализация режимов труда и отдыха персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Розробка системи антикризового управління ПАТ "Кредобанк"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Объект инвестиционного менеджмента
Инвестиции рассматриваются как наиболее привлекательная экономическая категория, увеличить которую старается любой руководитель на всех уровнях развития.
Представленные определения инвестиционного процесса достаточно узкое, поскольку выражено только во вложении финансовых средств, самом процессе, что исключает остальные элементы инвестирования.
Многогранность инвестирования не достаточно изучена, с ...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Волюнтаристская теория лидерства
Феномен лидерства имеет корни, глубоко уходящие в прошлое человечества. На всех этапах человеческой истории, в различных общественных формированиях существовали лидеры. Общественное сознание всегда уделяло особое внимание лидерам, рассматривая данный феномен с различных точек зрения.
В течение длительного периода времени, приблизительно до середины XIX века, лидерство рассматривалось в контексте ...
подробнее
Объект инвестиционного менеджмента
Инвестиции рассматриваются как наиболее привлекательная экономическая категория, увеличить которую старается любой руководитель на всех уровнях развития.
Представленные определения инвестиционного процесса достаточно узкое, поскольку выражено только во вложении финансовых средств, самом процессе, что исключает остальные элементы инвестирования.
Многогранность инвестирования не достаточно изучена, с ...
подробнее
Сильные и слабые организационные культуры
Традиционно, в современных организациях принято выделить такую культура как доминирующая культура и субкультура. Доминирующая культура включает в себя главные ценности, которые принимаются большинством сотрудников предприятия.
Субкультуры формируются на довольно больших предприятиях организациях и включают в себя единые проблемы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам, опыт их ра...
подробнее
История развития стратегического менеджмента
Термин «стратегический менеджмент» имеет очень широкое значение, что видно из количества различных определений, представленных в научных и методических трудах в области управления организацией. Различные варианты определения стратегического менеджмента делают акцент на разных аспектах данного процесса. Однако все многообразие определений концепции стратегического менеджмента можно свести к несколь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы