Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология создания социального видеоролика через призму современного кино- и видеопроизводств
Создан заказ №6533625
13 апреля 2021

Технология создания социального видеоролика через призму современного кино- и видеопроизводств

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа, оригинальность от 75 %, объем страниц 75-80, предзащита ВКР 16 мая, работу нужно скидывать научному руководителю частями, методичка прикреплена
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Технология создания социального видеоролика через призму современного кино- и видеопроизводств.docx
2021-04-23 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор, сделал в срок, написал отличную работу, буду обращаться еще ни один раз. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ломоносов в отечественной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
спортивный репортаж на примере советский спорт, спорт экспресс
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Современные тенденции развития медиасистемы Африки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему "Зачем тебе вебкам?" (ЧАСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы современной отечественной киножурналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать презентацию к диплому и написать речь
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
развитие медиахолдинга
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Типология и жанровые особенности видеоблогов
Видеоблогинг зародился на Западе в 2000 году и сразу же начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается А. Котрас. В России первые видеоблоги появились в 2008 году.
Каждый канал на «YouTube» имеет свою нишу. Видеоролики могут быть самых разных жанров, тематики, проблематики – новости, политика, юмор, музыка, анимация, фильмы, красота, мода, компьютерные игры, технологии, трансп...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Типология и жанровые особенности видеоблогов
Видеоблогинг зародился на Западе в 2000 году и сразу же начал активно развиваться. Основоположником видеоблогинга считается А. Котрас. В России первые видеоблоги появились в 2008 году.
Каждый канал на «YouTube» имеет свою нишу. Видеоролики могут быть самых разных жанров, тематики, проблематики – новости, политика, юмор, музыка, анимация, фильмы, красота, мода, компьютерные игры, технологии, трансп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы