Создан заказ №653404
30 мая 2015
Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно - антиплагиат не менее 70%. Исходный материал есть, можно с помощью него сделать работу. введение написано, но можно немного подправить, так же есть план, цель...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – это вид деятельности распространения с помощью любых средств информации о товарах, идеях и услугах, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью способствовать реализации товаров, идей, начинаний; поддерживать интерес, вызвать определенную реакцию выбранной аудитории.
Главная задача работы «паблик рилейшнз», это работа с информацией, проталкивание, влияние на определенные слои общества, а так же лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если реклама будет ограничиваться одной лишь информацией о товаре, то она не будет эффективной. Чтобы получить результат для воздействия на потребителя необходимо создать фон, для рекламы и услуг, способствующий восприятию. Создать предварительно престижность рекламного предложения. Реализация престижных рекламных компаний осуществляется рекламными мероприятиями Public Relations (PR), которые направлены на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации.
В настоящее время в современном обществе роль рекламных и PR технологий очень велика во всех сферах и областях. Наиглавнейшую позицию занимает сфера культуры и шоу-бизнеса. Шоу-культура имеет непосредственное отношение к миру искусства. Шоу-бизнес представляет собой отдельную систему в рамках услуг, в этой сфере есть некоторые особенности, выделяющих шоу-бизнес на фоне более широких понятий, таких как индустрия развлечений, культура или искусство.
Шоу-бизнес – коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, воздействующих на все органы чувств, направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара. В его состав входят все массовые зрелища – кино, телевиденье, театр, индустрия компьютерных игр и т.п. Шоу-бизнес – это крупная и очень стремительно развивающаяся сфера экономики, приносящая много миллиардные доходы. Его привлекательность в развитых странах мира обусловлена быстрым расширением сферы услуг, возрастающими потребностями человечества в развлечениях, стремительным развитием научно-технического прогресса и так далее. Одновременно, вместе с этим, наблюдается тенденция увеличения конкуренции в сфере шоу-бизнеса и рост системы взаимоотношений с потребителями c целью достижения максимального удовлетворения их потребностей.
Научная проблема заключается в том, что в различных сферах деятельности современного общества очень важно получать своевременно и информирующее сообщение, которое в дальнейшем сможет принести пользу. Правильное преподнесение информации необходимо, чтобы получатель мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение.
Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса.
Объект – исследование рекламных и PR технологий.
Предмет – особенности рекламных и PR технологий в российском шоу-бизнесе.
Гипотезой исследования является то, что реклама не может действовать без помощи других отраслей. Применение в своей деятельности опыт знания современных PR-технологий может содействовать продвижению и дальнейшему развитию в мире шоу-бизнеса.
В дипломной работе были поставлены следующие задачи:
Сделать обзор рекламных и pr технологий, каковы их особенности.
Провести анализ возникновения шоу-бизнеса и его роль в массовой культуре.
Рассмотрение развития российского шоу-бизнеса с использованием рекламных и PR технологий.
Определение групп потребителей шоу-бизнеса.
Исследование PR методов и приемов в мире шоу-бизнеса.
Изучение методов продвижения и перспективы развития шоу-бизнеса в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной дипломной работы – выявление рекламных и PR особенностей на примере российского шоу-бизнеса..docx
2020-03-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Для будущих заказчиков: старайтесь максимально четко формулировать требования к заказу, чтобы не было недопониманий!:)! Автор хороший, работа выполненна качественно и в срок. По запросу автор подкорректировал работу. Советую!