Создан заказ №653476
30 мая 2015
Правовое регулирование элементов Транспортного налога
Как заказчик описал требования к работе:
Дата защиты работы - 1 июля, но разумеется, работа нужна раньше. Для меня очень важно уложиться в срок с хотя бы некоторым запасом. Возможна проверка на плагиат со стороны преподавателя. Также прилагаю файл с требованиями к оформлению, взятыми из методички моего ВУЗа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в Российской Федерации в составе налогов и иных обязательных платежей, которые связаны с приобретением, наличием и использованием транспортных средств, можно назвать транспортный налог, акцизы, налог на имущество организаций, таможенные пошлины.
Транспортный налог относится к региональным налогам, поэтому регулируется как Налоговым кодексом РФ, так и законами субъектов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время основные элементы транспортного налога определены в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации. Транспортный налог был введен взамен платежей, поступающих в дорожные фонды, таких как налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, а также налог на имущество с физических лиц в отношении водных и воздушных транспортных средств.
Транспортный налог взимается во всех развитых странах. Для проведения анализа правового регулирования и определения перспектив развития транспортного налога в России необходимо рассматривать практику других стран, которая значительно отличается от российской действительности.
К основным недочетам и проблемным вопросам действующего транспортного налога можно отнести нецелевой характер расходования финансовых ресурсов, собранных от поступления налога. Стоит отметить, что это относится не только к транспортному налогу, но и к другим налоговым платежам. В России налоги не являются целевыми. Согласно статье 35 Бюджетного кодекса РФ: «расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования его дефицита».
Ещё одним спорным вопросом транспортного налога является отсутствие современной налоговой базы. В настоящий момент налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Данный показатель, на сегодняшний день, мягко говоря, неудачен. Опираясь на зарубежный опыт, можно сказать, что в большинстве европейских государств транспортные налоги и сборы имеют целевую направленность, а за налоговую базу принимаются те показатели, которыми транспортное средство непосредственно оказывает свое негативное воздействие на дорожное покрытие или окружающую среду.
Действующий в России механизм исчисления транспортного налога явно неперспективен, экономически и юридически необоснован, так как ущемляет права и интересы владельцев машин как с более, так и менее мощными двигателями. Стоит отметить, что современные автомобили с более мощным двигателем считаются наиболее экономичными в расходе топлива, но слишком большая сумма транспортного налога, которую придется платить в будущем, отпугивает покупателей. Кроме того, если проанализировать положения главы 28 Налогового кодекса, то можно выявить ряд несоответствий и противоречий установленного налога с основными началами законодательства о налогах и сборах и основными принципами налогообложения.
Вышеуказанное свидетельствует о безусловной актуальности темы исследования.
Объектом данного исследования являются правовые отношения в сфере транспортного налогообложения РФ.
Предмет исследования – правовое регулирования транспортного налога, в контексте анализа его понятия и функций, исторического генезиса, а также рассмотрения основных проблем транспортного налогообложения и направлений их решения.
Цель исследования. Исходя из анализа действующего законодательства РФ и законодательства зарубежных стран в данной сфере, взглядов ученых цивилистов, обобщения и анализа практики применения норм права, регулирующих отношения транспортного налогообложения, сделана попытка дать комплексный теоретический анализ правового регулирования транспортного налога, с последующим внесением конкретных предложений по совершенствованию норм, регулирующих эти отношения.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие основные задачи:
- рассмотреть историю транспортного налога;
- проанализировать понятие и виды транспортного налога;
- определить функции транспортного налога;
- проанализировать проблемы правового регулирования порядка платы транспортного налога физическими лицами;
- рассмотреть зарубежный опыт правового регулирования транспортного налогообложения;
- определить основные направления реформирования транспортного налогообложения РФ.
Методологическая основа исследования. Правовое регулирования транспортного налога исследуется в работе с учетом исторического развития транспортного налога в РФ, а также с учетом развития данного понятия в развитых зарубежных странах. Анализ соответствующего законодательства РФ был проведен с помощью социологического метода, а также с применением специально-юридических методов - сравнительно-правового, который использовался для анализа различных по времени принятия и юридической силе норм законодательства и историко-юридического, с помощью которого проанализировано развитие и рассмотрено понятие транспортного налога, а также за счет других средств научного познания.
Практическая и научная значимость результатов исследования. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что сделанные в нем выводы, могут быть использованы в работе по совершенствованию транспортного налогообложения, материалы дипломного исследования могут быть использованы в процессе дальнейшего исследования проблем транспортного налога в РФ. Недостаточная изученность правового регулирования транспортного налогообложения, а также проблем в данной сфере и необходимых направлений их решения также свидетельствует о научной и практической ценности данного исследования.
Структура дипломной работы определяется целью исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, которые охватывают шесть параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовое регулирование элементов Транспортного налога.docx
2015-06-18 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Роману, за совместную работу.Внимательный, никогда не задерживал срок сдачи,умело пользовался научной литературой, на что обратили внимание на защите! Впоследствии,я надеюсь продолжить работу с данным автором. С уважением В.