Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен агрессивной рекламы в банковской сфере: возможности и ограничения
Создан заказ №6534854
13 апреля 2021

Феномен агрессивной рекламы в банковской сфере: возможности и ограничения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и практика PRРекомендуемая структура текста КР-1 Минимальный объем КР-1 без приложений составляет 25 страниц. Во введении обосновывается актуальность темы, объект и предмет, цель и задачи исследования, теоретическое (классические и новые концепции), эмпирическое (первичная и вторич ная информация) и методическое (общенаучные и специальные методы) основания научной работы. Основная часть состоит из двух разделов. В первом разделе определяется разработанность темы в литературе, обзор теоретического основания и обоснование выбора автором концепции для описания объект-предметного поля исследования; построение модели (вербальной или графической) предмета исследования, описание актуального состояния объект-предметного поля на основе эмпирических данных; выводы о соответствии или несоответствии теоретических представлений и эмпирических данных. Во втором разделе анализируется построенная автором в первом разделе модель предмета исследования, его ретроспективное, актуальное и перспективное состояние (прогноз изменений в будущем); выводы по практическому применению результатов анализа для решения профессиональных задач в современных PR-коммуникациях. В заключении обосновывается мнение автора, раскрывающее тему исследования. Список использованной литературы (теоретическое основание) и источников (эмпирическое основание). Приложения. В приложения включаются только те материалы, на которые автор ссылается в основной части КР-1 и которые представляют собой неопубликованные источники информации. Например, исследовательский отчет по самостоятельному получению автором первичной информации от организации-объекта или группы респондентов, отчет по информационному аудиту, разработанная автором коммуникационная стратегия, проектная документация (план работ, календарный план, бюджет и др.), медиаплан или модель медиаизмерений, разработанные автором образцы коммуникационных материалов (посланий). Рекомендуется для получения первичной информации, а также в разработке документов и посланий использовать доступные для автора профессиональные онлайн-инструменты
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Феномен агрессивной рекламы в банковской сфере: возможности и ограничения.docx
2021-04-19 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена раньше срока,что очень порадовало,все очень понравилось,достойная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи Коши методами Эйлера и Рунге-Кутта
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Решением задач по электромагнитной совместимости
Решение задач
Другое
Стоимость:
150 ₽
Работа в MathCad. построение графиков, потоки сообщения
Лабораторная работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы