Создан заказ №653637
31 мая 2015
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Фармацевтический рынок имеет огромное значение для повышения уровня благосостояния современного общества. Это отлаженный механизм распределения лекарственных средств от производителя к потребителю. Динамика развития фармацевтического рынка Российской Федерации демонстрирует устойчивую тенденцию к ежегодному увеличению его объемов. Динамичное развитие фармацевтического рынка определяется его жизненным приоритетом, так как человечество с самого начала своего существования нуждается в постоянном потреблении лекарственных средств и изделий медицинского назначения, чтобы поддерживать свое здоровье на необходимом для полноценной жизни уровне.
Фармацевтический рынок как развивающаяся экономическая система взаимодействия его основных субъектов производства и потребления удовлетворяет потребности населения в выздоровлении и поддержании здоровья и распределяет лекарственные средства и изделия медицинского назначения на основе механизма рыночной конкуренции с учетом специфической особенности фармацевтического рынка – его социальной значимости.
В условиях постоянно изменяющейся среды и конкурентного окружения, в котором работают фармацевтические компании, появления новых групп потребителей и постоянного изменения их предпочтений, технологических прорывов в области развития науки о человеке, прохождения лекарственными препаратами различных стадий жизненного цикла, выживание компании напрямую зависит от того, насколько она успешно разрабатывает и внедряет на рынок новые лекарственные препараты.
За более чем 150 лет существования науки фармакологии в практику внедрено более 200 000 лекарственных средств, при этом две трети из них - за последние 50 лет. Вопрос вывода на рынок нового препарата волнует многих участников рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мировой опыт по выводу новых препаратов на рынок еще раз подтверждает, что запуск – это всегда широкий комплекс мероприятий, проводимых на различных уровнях менеджмента и совмещенных с решением таких ключевых вопросов, как позиционирование брэнда, сегментирование рынка и таргетирование.
Стадия вывода на рынок – первая ступень жизненного цикла продукта, ее успешность предопределяет дальнейшее существование препарата на рынке, продажи и прибыль компании-производителя. Успешно запущенные препараты, как правило, становятся драйверами терапевтических классов, что чаще всего положительно сказывается на динамике фармацевтического рынка.
Многие эксперты фармацевтического рынка активно обсуждают вопрос об успешности запуска препарата на рынок, стремясь анализировать ошибки «до» и «после» запуска и, как следствие, выработать ключевые постулаты успеха. Отмечается, что успешный запуск препарата всегда хорошо подготовлен заранее. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность проблемы исследования.
Целью настоящей работы является разработка маркетинговой программы вывода на рынок нового лекарственного средства «Ясмин» компании «Гедеон Рихтер».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты вывода на рынок нового продукта с учетом специфики фармацевтических товаров;
Изучить основные особенности, тенденции и проблемы российского фармацевтического рынка;
Дать характеристику новому продукту и медицинской проблеме, на решение которой направлен препарат;
Разработать основные этапы стратегии продвижения;
Рассчитать бюджет и экономическую целесообразность проекта.
Таким образом, предметом исследования выступают маркетинговые технологии продвижения продуктов на фармацевтическом рынке, объектом исследования является лекарственный препарат «Ясмин» компании «Гедеон Рихтер».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического маркетинга фармацевтических компаний.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Гедеон Рихтер» для успешного продвижения препарата «Ясмин» на фармацевтическом рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вывод на рынок нового лекарственного средства.docx
2020-04-12 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина показала себя профессионалом в своей области, работа была выполнена в срок, с отличным качеством, автор подходит обдуманно и предлагает свои варианты. Рекомендую как автора.