Создан заказ №653718
31 мая 2015
Сущность теории развивающего обучения (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин, Л.В.Занков)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время образовательные учреждения нуждаются в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода. Иными словами, образовательные учреждения чрезвычайно заинтересованы в знании об особенностях психического развития каждого конкретного обучающегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И не случайно все в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.Уровень обучения и воспитания в ВУЗе в значительной степени определяется тем, что насколько педагогический процесс ориентирован на психологию возрастного и индивидуального развития. Это предполагает психолого-педагогическое изучение студентов на протяжении всего периода обучения с целью выявления индивидуальных вариантов развития, творческих способностей каждого, укрепления его собственной позитивной активности, раскрытия неповторимости его личности, своевременной помощи при отставании в учебе или неудовлетворительном поведении.Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия.
В современных учебных заведениях возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике преподавания экономики, относятся игровые технологии.Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению экономики. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного учащегося информацией. Во всем мире, и в России в частности, неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации.
Актуальной задачей вузов становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является дидактическая игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на занятии и во внеурочное время.Игровая ПТ - технология которая включает в себя группу методов и приёмов организации педагогических процессов в форме педагогической игры.Объектом исследования является познавательная деятельность студентов при изучении нового материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность теории развивающего обучения (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин, Л.В.Занков).docx
2020-11-23 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично, все в срок. Автор на сообщ отвечает быстро. Работу сделала на оценку "хорошо"