Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение тревожности и успеваемости детей младшего школьного возраста
Создан заказ №6537789
13 апреля 2021

Соотношение тревожности и успеваемости детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Выбор темы и последующее написание ВКР. Готова выслать отчеты по предыдущим практикам, преддипломная практика также будет проходить в школе. Оригинальность работы - 75%.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Соотношение тревожности и успеваемости детей младшего школьного возраста.docx
2021-04-18 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа автором была выполнена быстро, профессионально, с высоким уровнем оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние свойств темперамента на процесс адаптации в ООО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология Межкультурной Комунникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Мышление и воображение
В процессе манипуляции образами, которые хранятся в памяти человека человек способен мысленно разделять их на составные части, изменять их, перемещать во времени и пространстве заменять существующие элементы другими, более подходящими для конкретной ситуации. Данная способность к мыслительному преобразованию чувственных образов памяти и является воображением и данный процесс напрямую доказывает им...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Мышление и воображение
В процессе манипуляции образами, которые хранятся в памяти человека человек способен мысленно разделять их на составные части, изменять их, перемещать во времени и пространстве заменять существующие элементы другими, более подходящими для конкретной ситуации. Данная способность к мыслительному преобразованию чувственных образов памяти и является воображением и данный процесс напрямую доказывает им...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы