Создан заказ №653897
31 мая 2015
Организация работы службы бронирования.Пути повышения эффективности работы отдела бронирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы : Организация работы службы бронирования. Пути повышения эффективности работы отдела бронирования. На примере гостиницы Прикамье.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация работы службы бронирования.Пути повышения эффективности работы отдела бронирования. .docx
2017-01-25 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Второй раз заказываю работу у автора и очень довольна его работой. Работа выполнена качественно и раньше срока.