Создан заказ №653901
31 мая 2015
Воспитательная система Макаренко и ее значение для современной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное образование и педагогическая наука характеризуется усилением внимания к воспитанию. В этой связи актуализируется педагогическое наследие Антона Семеновича Макаренко. Безусловно, сегодня оно требует нового осмысления, однако, не смотря на это, его идеи актуальны, востребованы жизнью и практикой современной школы. Педагогическое наследие А.С. Макаренко давно является предметом внимательного изучения как в России, так и за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В работах Л.Ю. Гордина, Л.И. Гриценко, Э. Гюнтершелльхаймер, Г.Е. Жураковского, В.М. Коротова, С.Г. Новикова, А.А. Фролова, Г. Хиллига, Н.Д. Ярмаченко и многих других авторов анализировались различные аспекты его социально-педагогического творчества. При этом деятельность А.С.Макаренко рассматривалась обычно в качестве уникального педагогического феномена, появившегося в конкретных социально-политических и социокультурных условиях.Актуальность изучения воспитательной системы А.С. Макаренко на современном этапе развития образования заключается в том, что многие педагогические трудности и проблемы могут найти решение в его педагогических идеях.Объектом исследования выступают педагогические идеи А.С. Макаренко.Предмет исследования – воспитательная система А.С. Макаренко и ее значение для современной школы.
Цель – охарактеризовать воспитательную систему А.С. Макаренко и определить ее значение для современной школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
1. охарактеризовать биографические данные и педагогическая практика А.С. Макаренко;
2. описать основные положения воспитательной системы А.С. Макаренко: дать общую характеристику, обозначить основной круг педагогических вопросов в исследованиях педагога, акцентировать внимание на теории коллектива и теории трудового воспитания в воспитательной системе А.С. Макаренко;
3. определить значение педагогического наследия А.С. Макаренко для современной школы
Основной метод исследования в курсовой работе – теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы (учебных пособий, монографий, публикаций в периодических изданиях), а также интернет-ресурсов по вопросу воспитательной системы А.С. Макаренко.Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, библиографического списка, включающего 18 наименований; в курсовой работе представлены 3 рисунка и 2 таблицы.
Объем курсовой работы – 25 страниц. 1. Биографические данные и педагогическая практика А.С. МакаренкоАнтон Семенович Макаренко (рис. 1) является известным советским педагогом, основоположником теории коллективного воспитания. Рисунок 1 – Портрет А.С. МакаренкоРодился 1 (13) марта 1888 г. в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии в семье рабочего-маляра. Непосредственная педагогическая практика А.С. Макаренко началась после окончания Кременчугского городского училища и высших педагогических курсов в должности учителя железнодорожного училища на Украине. [18]В 1914 Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитательная система Макаренко и ее значение для современной школы.docx
2019-02-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования соблюдены. Автор всегда на связи. Работает быстро и качественно. Большое спасибо.