Создан заказ №654029
31 мая 2015
Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задача оценки эффективности рекламной деятельности одна из трудных в системах маркетинга. Признак неоднозначностей и запутанностей задачи это число модели восприятий потребителем. Цель каждого рекламного средства - подтолкнуть человека к определенному действию: подбору продукта либо обслуживание, благотворительному воздействию и другое. Для этого в рекламной деятельности применяются разные способы влияния на аудиторию.
Важность и значимость рекламной деятельности в нынешних рыночных обстоятельствах постоянно увеличивается за протекания огромной интенсивности рынков разными продуктами, форм и способов конкуренции наибольшего многообразия нужд покупателей, и иных условий.
Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности.
Из данной цели вытекают соответствующее задачи:- определить сущность, функции и роли реклам в рыночной экономике;
- описать содержания рекламной деятельности торговой организации;
- рассмотреть свойства рекламной деятельности торговой организации на примере ООО «Евроторг»;
- оценить эффективность рекламной деятельности организации;- рекомендовать меры по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евроторг».
Объектом выступает экономическая деятельность рекламы ООО «Евроторг».Предметом выступает особенность рекламной деятельности как важного элемента маркетинга и основ обеспечений конкурентоспособности организации в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
1. Рекламная деятельность организации как направленность маркетинга
1.1. Рекламная деятельность маркетинговой деятельности торговой организации
Инновационные торговые организации функционируют в рыночных условиях, стараясь осуществить все стороны собственной деятельности, чтоб уцелеть и укрепить позиции из большого количества соперников, быстро развивающихся технологий, возникновения новейшей сведений и материалов. В данной связи огромную значимость обретает трудность организации рекламной деятельности в торговле. Основной предпосылкой рационализации считается методическая и плановая подготовленность рекламных уведомлений и разумное их применение на стадиях рекламного процесса.
Рекламная деятельность торговой организации ориентируется на установку постоянной информационной связи организации с потребителями, ради влияния на них с целью повышения покупок продуктов.Ради ознакомления потребителей с перечнем продуктов, внешним вариантом рекламируемых продуктов, спецификами систем, массово применяются средства демонстрационной рекламы. Основная значимость в организации и проведении подобной рекламы принадлежит сотрудникам торговой организации [1, c. 56].
Особым средством рекламы, используемым оптовой продажей, считается коллекция образца продукта, которую располагают в оборудованных для этого чемоданах. Ими пользуются разъездные товароведы (торговые агенты), посещающие оптовых потребителей согласно заранее созданному графику [24, c. 157]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности..docx
2016-01-18 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".