Создан заказ №654161
31 мая 2015
Цель исследования: выявить возможности управления профессиональным развитием педагогов (на примере проведения конкурсов педагогического мастерства).
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: из титульный лист, содержание, введение, две главы: теоретическая и аналитическая, заключение и список литературы. Объем - около 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в условиях модернизации российского образования резко повысился спрос на квалифицированного, творчески мыслящего учителя, способного к постоянному профессиональному совершенствованию и умеющего выбирать необходимые направления и формы для собственного профессионального роста.
К процессу профессионального развития учителя можно отнести самые различные действия, результатом которых выступает обогащение опыта и повышение профессиональной компетентности педагога.
Повышение профессионализма учителя осуществляется посредством самообразования, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) актуализации образовательных потребностей, постановки цели, задач и последовательного приближения к этой цели через определенные действия. Профессиональное развитие осуществляется за счет внутренних и внешних источников. Это осознанное, обязательно добровольное участие педагога в мероприятиях, организованных образовательным учреждением, выраженное в различных формах (корпоративное обучение, исследовательская деятельность, участие в инновационной деятельности ОУ, трансляция опыта на семинарах, мастер-классах) и за счет использования потенциала внешних источников (повышение квалификации, обобщение и распространение опыта, конкурсы педагогического мастерства и пр.).
Актуальность темы: недостаточная разработанность данной проблемы в педагогической науке, а также практика образовательной деятельности обусловили выбор темы исследования: «Управление профессиональным развитием педагогов».
Цель исследования: выявить возможности управления профессиональным развитием педагогов (на примере проведения конкурсов педагогического мастерства).
Достижение цели обусловило постановку задач исследования:
обобщить теоретические подходы к понятию «профессиональное развитие»;
охарактеризовать особенности управления профессиональным развитием педагогов;
оценить механизм сопровождения конкурсов на современном этапе и определить место данной системы в профессиональном развитии педагогических кадров;
выявить основные мотивы и стимулы, способствующие включению педагогов в конкурсное движение;
выявить условия, при которых конкурс может быть инструментом управления профессиональным развитием педагога.
Объект исследования: профессиональное развитие педагогов.
Предмет исследования: управление профессиональным развитием педагогов средствами конкурсов профессиональных достиженийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможности управления профессиональным развитием педагогов (на примере проведения конкурсов педагогического мастерства)..docx
2015-10-10 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, огромное автору!) Сделал качественную, курсовую работу с уникальным текстом)
По срокам всё вовремя) Всем советую)