Создан заказ №654170
31 мая 2015
Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Гостиничный бизнес занимает одно из главных мест в современной индустрии туризма, которая, в свою очередь, определяет направление экономического развития страны и дает возможность создавать рабочие места, что приводит к улучшению финансового состояния граждан и снижает накал социальной напряженности в обществе.
Столица находится на первом месте в нашей стране по объемам оказываемых гостиничных услуг и тем доходам, которые получаются от деятельности гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объем гостиничной базы г. Москвы нельзя сопоставить ни с каким другим городом Российской Федерации. В Москве находится четыре процента всего номерного фонда страны, с половиной всех доходов от гостиничной деятельности, что превышает показатели даже крупных российских областей.
В настоящее время одной из ключевых управленческих функций любой гостиницы является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать характеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В настоящее время крайне важно необходимо изучать особенности маркетинговой и информационной политики, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия.
Принимая во внимание то обстоятельство, что ключевыми составляющими маркетинговой политики гостиницы являются товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика и политика продвижения, в настоящее время в процессе разработки маркетинговой и информационной политики гостиничного предприятия необходимо использовать как комплексный, так и системный подходы.
Другими словами, маркетинговая и информационная политика в отечественном гостиничном бизнесе представляет собой базу, на которой формируется весь производственный процесс в гостиничном предприятии.
Степень разработанности проблемы. Проблемы маркетинговой политики предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговой деятельности, маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
В процессе изучения теоретических аспектов исследования использовались научные труды российских и зарубежных ученых.
Теорию организации, проблемы маркетинга и стратегического управления исследовали в своих работах Г. Л. Азоев, И. Ансофф, И. Н. Герчикова, Р. М. Качалов, Г. Б. Клейнер, Г. Р. Латфуллин, В. Д. Маркова, Б. З. Мильнер, М. Х. Мескон, Р. Б.Ноздрева, М. Портер, З. П. Румянцева, Р. А. Фатхутдинов и другие.
Экономическими исследованиями в сфере гостеприимства занимались В. И. Азар, А. Ю. Александрова, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Ф. Котлер, Н. К. Моисеева, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и другие.
Вместе с тем, проблемам, посвященным эффективному маркетинговому управлению гостиницами в нашей стране в настоящее время уделяется недостаточно внимания. Научные исследования в этой сфере отличаются фрагментарным характером, не включая в себя комплексное методическое обеспечение развития гостиничного бизнеса в отечественной сфере гостеприимства.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики (на примере гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»)» и определили его цель.
Объектом исследования является гостиница «Холидей Инн Сущёвский» и ее маркетинговая и информационная политика. Предметом исследования является маркетинговая и информационная политика как фактор конкурентоспособности деятельности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский».
Цель исследования – анализ маркетинговой и информационной политики гостиницы «Холидей Инн Сущёвский» для разработки рекомендаций по повышению ее конкурентоспособности на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой и информационной политики в гостиничных предприятиях;
проанализировать деятельность гостиницы «Холидей Инн Сущёвский» (г. Москва);
разработать направления совершенствования маркетинговой и информационной политики гостиницы «Холидей Инн Сущёвский» (г. Москва).
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничной деятельности, государственные стандарты в сфере туризма и гостиничного сервиса, отраслевые периодические издания, научная литература, информационные и справочные материалы по деятельности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский» и др.
Базой исследования является гостиница «Холидей Инн Сущёвский» (г. Москва).
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики.docx
2016-02-22 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Супер автор, со всем справился. Руководитель одобрил!
Все сделано качественно и во время, хотя срок выполнения был крайне мал.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ!