Создан заказ №654185
31 мая 2015
Цель данной курсовой работы заключается изучение научных основ анализа ассортиментной политики и оценка ассортимента продукции на внутрифирменном уровне, обобщение опыта и анализ ассортиментной политики фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание из двух глав, вскаждом из которых по три раздела. Введение и заключение, соответсвенно, тоже нужны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный маркетинг придает изучению рынка придается важнейшее значение. Данные исследования нужны, чтобы предсказать развитие рыночных ситуаций, в первую очередь для определений величин спроса, разработок мер адекватных воздействий на рынок и получений максимального эффекта от производственно-сбытовых функций. В свою очередь, в товарной политике предполагается установленный курс действий товаропроизводителя или определение у него заранее обдуманного принципа поведений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Центр в товарной политики - это ассортиментная политика. Данная политика необходима для обеспечения преемственности решений и мер по: формированиям ассортиментной политики и его управления; поддержаниям конкурентоспособности товара на требуемом уровне и т.д. Наличие ассортиментной политики обеспечивает устойчивость структуры ассортимента несмотря на воздействие случайных текущих факторов.
Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, которое занимается реализацией товара или услуг обязано уделять должное внимание ассортименту товаров или услуг, как и качеству. Главной составляющей все политики предприятия должна быть ассортиментная политика. Лишь в таком случае предприятие сможет улучшить свои экономические показатели и быть более конкурентоспособным.
Цель данной курсовой работы заключается изучение научных основ анализа ассортиментной политики и оценка ассортимента продукции на внутрифирменном уровне, обобщение опыта и анализ ассортиментной политики фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Охарактеризовать сущность, цели и задачи ассортиментной политики;
Определить методические подходы к анализу ассортимента;
Рассмотреть АВС-анализ ассортимента;
Дать краткую характеристику компании ОАО «Нефис Косметикс»;
Провести АВС-анализ ассортимента компании;
Разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента.
Объектом исследование - это товарная политика. В качестве предмета исследования выступает ассортиментная политика предприятия.
Методы исследования: анализ экономической литературы. методы индукции и дедукции, графический способ.
Теоретической основой исследования послужила научная база, включающая в себя труды российских и зарубежных экономистов по проблемам ассортиментной политики предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается изучение научных основ анализа ассортиментной политики и оценка ассортимента продукции на внутрифирменном уровне, обобщение опыта и анализ ассортиментной политики фирмы..docx
2017-02-27 06:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу пока ещё не оценили, но автор очень хороший, постоянно к ней обращаюсь, и если, бывает что-то не так, всё исправляет незамедлительно. РЕКОМЕНДКУЮ!!!