Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Субъективные факторы, препятствующие развитию инклюзии в обществе и развитию инклюзивного образования.
Создан заказ №6541872
14 апреля 2021

Субъективные факторы, препятствующие развитию инклюзии в обществе и развитию инклюзивного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата. Реферат – письменная работа, отражающая результаты исследования по проблеме. Реферат (объем - 12-15 страниц А4) имеет: титульный лист, План, Введение (актуальность темы, степень разработанности, цель, задачи), Основное содержание (текст, структурированный по парагр афам, соответствующим задачам реферата), Заключение, включающее выводы-ответы на поставленные задачи, Список использованной литературы (последние пять лет), оформление источников должно соответствовать требованиям оформления библиографических источников. 3. Требования к структуре реферата: 3.1. Объем 12-15 страниц ( А4, шрифт 14 кегль, все поля – 2 см). 3.2. Титульный лист ( стр.1) 3.3. План реферата ( стр. 1) 3.4. Введение (2 стр.) включает: актуальность темы, степень разработанности в науке (ФИО ученых, изучающие данную проблему, их книги, статьи), цель, задачи. 3.5. Основная часть включает параграфы, соответствующие поставленным задача, ссылки на источники в квадратных скобках обязательны. 3.6. Заключение включает выводы в соответствии с целью и задачами. 3.7. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями оформления библиографических источников (см. сайт РГУ имени С.А. Есенина – Университет- Научная библиотека - «В помощь научной работе» - «Оформление списка литературы»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Субъективные факторы, препятствующие развитию инклюзии в обществе и развитию инклюзивного образования. .docx
2021-04-18 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена досрочно, в соответствии с заданием. Цена доступная. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Канаде
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: Понятие "Этнокультурный компонент"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ХГУ, педагогика (курс. Обучающие кейсы на уроках ОБЖ в 7 классе)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сердечно-легочная реанимация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Социально-коммуникативное развитие дошкольника
Социально-коммуникативное развитие ориентировано на:

Рисунок 1. Социально-коммуникативное развитие дошкольника. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дошкольный возраст характеризуется тем, что социальное развитие ребенка возможно только при активном участии взрослого. Ребенок не способен самостоятельно войти в социальную среду. В этом ему помогает взрослый. Взаимодействие со взрослым, близким...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Социально-коммуникативное развитие дошкольника
Социально-коммуникативное развитие ориентировано на:

Рисунок 1. Социально-коммуникативное развитие дошкольника. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дошкольный возраст характеризуется тем, что социальное развитие ребенка возможно только при активном участии взрослого. Ребенок не способен самостоятельно войти в социальную среду. В этом ему помогает взрослый. Взаимодействие со взрослым, близким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы