Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отношение российской аудитории с интернет изданиям
Создан заказ №6542163
14 апреля 2021

Отношение российской аудитории с интернет изданиям

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 60% по сайту антиплагиат ВУЗа. Обязательно использовать ссылки и сноски. Исследовнаие либо по традиционному, либо конструкционистскому подходу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Отношение российской аудитории с интернет изданиям.docx
2021-04-20 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
требование к работе(обем) нужно 40-45страниц, но вы только написали 38сртанц хотела бы вы добавыть таблицы в I-главе(1.4. Общее и различное в деловой коммуникации европейского и азиатского типа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
классификация жанров в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по режиссуре на тему "очерк"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Опыт издания журнала "Сеанс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературное редактирование, письменная работа
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика онлайн репортажа на тему спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идеализация советского солдата времён Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль международных книжных ярмарок в развитии книжной индустрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальный эксперимент как метод исследования аудитории СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ломоносов и журналистика, его влияние, вклад.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент управления конфликтами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы