Создан заказ №654225
31 мая 2015
Учет,аудит и анализ товарооборота в оптовой торговле на примере пятерочка+
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по бухучету и аудиту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики оптовая торговля является видом предпринимательской деятельности в сфере торговли, который связан с реализацией товаров компаниями-производителями или компаниями-посредниками в торговле, чтобы далее использовать в розничной торговой сфере или в плане профессиональном.
Оборот оптовой торговли выступает как стоимость отгруженных на сторону товаров, которые были куплены на стороне с целью осуществления перепродажи их далее юридическим и физическим лицам, которыми осуществляется деятельность в предпринимательской сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве признака операции обязательного характера, которую относят к оптовой торговле, выступает присутствие счета-фактуры.
На основе общего определения понятия, бухгалтерский учет является системой сбора, измерения, а вместе с тем регистрации, обработки и передачи сведений в денежном измерении по поводу ведения хозяйственных операций компании, имущества ее, источников образования данного рода имущества, а вместе с тем появления и движении его обязательств. Изначальным образом бухгалтерский учет с балансом, который принадлежит ему, двойной записью и инвентаризацией возник как раз в торговой сфере.
В условиях развития рыночных отношений центр деятельности всех субъектов экономики перемещается к важнейшему ее звену – торговле. Как раз на данном уровне происходит реализация нужной обществу продукции, оказание необходимых услуг. В торговой компании являются сосредоточенными наиболее высококвалифицированные кадры. Здесь происходит решение вопросов получения самой большой прибыли, увеличения объема продаж, более рационального использования торговых ресурсов, роста уровня торгового обслуживания.
Объем продаж выступает в качестве одного из показателей, по которому можно судить об уровне эффективности развития деятельности торговой компании. Необходимость проведения анализа оборота оптовой торговли, а вместе с тем и результатов функционирования компаний оптовой торговли, вызвана тем, что в современных экономических условиях населением расходуется на приобретение товаров важнейшая часть собственных денежных доходов, и посредством розничной торговли получается им обоснованная масса материальных благ, которые используются с целью удовлетворения личных потребностей. При этом оптовая торговля выступает как посредническое звено между производителями и розничными торговцами. В связи с этим анализ оборота оптовой торговли всестороннего, достоверного и своевременного характера и результатов функционирования оптовых компаний предоставляет возможность обеспечить большее удовлетворение покупательского спроса на товар посредством улучшения его структуры, роста в нем доли товаров высокого качестве, а это благоприятным образом отражается на росте уровня благосостояния людей, их жизненного уровня. Улучшение учета и анализа оптового товарооборота в компании представляет возможности им улучшить результаты деятельности.
Цель исследования – определить возможности улучшения учета и повышения оптового товарооборота в торговой компании.
Задачи исследования:
- определить теоретические основы организации бухгалтерского учета и анализа товарооборота компаний оптовой торговли;
- представить характеристику организации учета и провести анализ товарооборота на примере оптовой компании;
- представить рекомендации по совершенствованию учета товаров и росту товарооборота оптового предприятия.
Объект исследования – «Пятерочка», осуществляющее оптовую торговлю ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.
Предмет исследования – формирование оптового товарооборота компании.
Методологическая и теоретическая база исследования. Методологической и теоретической основой исследования выступают Конституция РФ, Гражданский кодекс и Законы РФ, нормативная база, исследования таких ученых по данной проблеме, как: Арзуманова Т.И., Максименко М.В., Мелентьева В.В., Мачабели Т.И., Фридман А.М. и др.
Основными подходами к решению поставленной проблемы являются: системный, функциональный и др.
Методы исследования. Для обработки исходных сведений в дипломном исследовании были использованы такие методы и приемы: группировки, сравнения и сопоставления, расчета, анализа и синтеза показателей, графический и балансовый способы, метод личных наблюдений и т.д.
Структура работы состоит из введения, заключения, трех глав, списка использованных источников и приложений.
1 Теоретические аспекты организации учета и анализа товарооборота в компаниях оптовой торговли Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет,аудит и анализ товарооборота в оптовой торговле на примере пятерочка+.docx
2016-05-18 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первая часть дипломной работы выполнена отлично, у преподавателя замечаний не возникло. Отличный автор!