Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как маркетинг вызывает консьюмеризм в России (перепотребление)
Создан заказ №6544437
14 апреля 2021

Как маркетинг вызывает консьюмеризм в России (перепотребление)

Как заказчик описал требования к работе:
Формулировку темы может быть изменена. Диплом нужен не полный , только вступление, цели исследования, разбор литературы с 7-10 вытекающими гипотезами, методология. Объем около 6,000 слов.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Как маркетинг вызывает консьюмеризм в России (перепотребление).docx
2021-04-24 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора! Я в восторге от дипломной работы (грамотная речь, изобилие диаграмм, таблиц и расчетов)! Автор контактный, коммуникабельный и профессионал своего дела!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расширение стратегических возможностей предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы