Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практики оказания психологической помощи людям с низким уровнем психоэмоционального благополучия
Создан заказ №6544614
14 апреля 2021

Практики оказания психологической помощи людям с низким уровнем психоэмоционального благополучия

Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе нужно раскрыть тему видов психологической помощи данной категории населения, например, индивидуальная или групповая психотерапия, Проблемно-ориентированная психологическая помощь, Личностно-ориентированная психологическая помощь и т. д. Источники литературы ОБЯЗАТЕЛЬНО не старше 5 л ет и не менее 10 штук, откуда берёте информацию. Также ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ расставленные их в квадратных скобках по тексту. Пожалуйста, не надо от балды их ставить, если информация бралась совершенно из другого источника. Все должно чётко следовать требованиям. Шрифт 14 Times New Roman. Выравнивание по ширине. Интервал 1,5. Оригинальность ОТ 80% на антиплагиат.ру без технического подъема.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Практики оказания психологической помощи людям с низким уровнем психоэмоционального благополучия .docx
2021-04-20 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Впервые обратилась за помощью, очень рада была столкнуться с таким грамотным и положительным автором) Огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
механизмы самоконтроля и саморегуляции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сопровождение карьеры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Культурологический подход в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления человеческими ресурсами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ДЕПРЕССИЯХ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы контроля и управления эмоциональными состояниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1 из 5 на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологической подготовки юных хоккеистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные представления о когнитивных стилях личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самооценки младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Психология межличностных отношений
Особенности межличностных отношений:
Межличностные отношения принято делить на две основных группы: отрицательные и положительные (позитивные).
К данной группе межличностных отношений относятся:
Основной особенностью данных межличностных отношений является то, что вначале своего развития они не всегда основаны на общих интересах и целях, зачастую они совершенно противоположны взаимной симпатии. То ес...
подробнее
Делинквентность как следствие психической депривации подростка
Психическую депривацию можно характеризовать в качестве выраженных отклонений в эмоциональном, интеллектуальном развитии, нарушения социальных контактов. Она возникает в результате длительного лишения в удовлетворении жизненно важных потребностей ребенка (например, потребности в любви, внимании, заботе). В результате действия депривации нарушается психическое развитие индивида. У него формируются ...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Психология межличностных отношений
Особенности межличностных отношений:
Межличностные отношения принято делить на две основных группы: отрицательные и положительные (позитивные).
К данной группе межличностных отношений относятся:
Основной особенностью данных межличностных отношений является то, что вначале своего развития они не всегда основаны на общих интересах и целях, зачастую они совершенно противоположны взаимной симпатии. То ес...
подробнее
Делинквентность как следствие психической депривации подростка
Психическую депривацию можно характеризовать в качестве выраженных отклонений в эмоциональном, интеллектуальном развитии, нарушения социальных контактов. Она возникает в результате длительного лишения в удовлетворении жизненно важных потребностей ребенка (например, потребности в любви, внимании, заботе). В результате действия депривации нарушается психическое развитие индивида. У него формируются ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы