Создан заказ №654505
31 мая 2015
Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире главным приоритетным направлением развития экономики Российской Федерации выступают инновационные технологии, которые способствуют серьезному повышению уровня качества выпускаемых товаров. Повышение качественного уровня выпускаемых товаров в наши дни расценивается, как одно из главнейших условий их конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках. Конкурентоспособность товаров во многом способствует созданию престижа стран и выступает, как решающий фактор увеличения их национальных богатств.
Качество товаров – это важнейший критерий в функционировании организации в условиях жесткой конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно во многом зависит от научно-технического прогресса и роста эффективности производственного процесса в целом, а так же, в свою очередь, может оказывать значительное влияние на интенсификационные показатели экономики, конкурентоспособность продукции определенной страны и уровень жизни ее населения.
Повышение технологического уровня и качественных характеристик выпускаемых товаров в современном мире – наиболее характерная черта функционирования организаций в более развитых регионах. В условиях преобладания неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокие качественные характеристики товаров - это главный фактор успеха.
Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что в современных условиях отечественная экономика все большее внимание уделяет качеству продукции. Именно поэтому управление качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждой организации. Особая значимость этого направления проявляется наиболее активно именно в наши дни, когда потребители предъявляют наиболее высокие требования в вопросах качества к продукции, и именно от эффективного функционирования организаций в области управления качеством целиком и полностью зависимы все их экономические показатели и занимаемые ими доли на рынке.
Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг.
Задачи, которые необходимо рассмотреть в ходе исследования, характеризуются такими моментами, как:
- исследование теоретических аспектов управления качеством на предприятии;
- анализ управления качеством продукции в компании «Alliance Healthcare Russia» г. Пермь;
- разработка мероприятий по увеличению эффективности качества продукции.
Объектом исследования является компания «Alliance Healthcare Russia» г. Пермь.
Предметом – управление качеством и маркетинг в компании «Alliance Healthcare Russia».
При написании исследовательского проекта будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, обобщение, умозаключение.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников информации.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет, объект и структура исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам управления качества и маркетинга. Во второй данный вопрос будут рассмотрен с точки зрения функционирования компании «Alliance Healthcare Russia». В третьей главе будет разработан комплекс мероприятий по вопросам управления качеством и маркетинга. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсовой работы будут исследованы и проанализированы источники ресурсов сети Интернет, законодательные акты, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Басовский Л.Е., Протасьев В.Б., Лифиц И. М., Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг..docx
2015-06-06 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!!!Всё выполнено оперативно,материал интересный,автор очень вежлив,отзывчив,приятно работать с такими людьми!Спасибо!!!