Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг.
Создан заказ №654505
31 мая 2015

Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире главным приоритетным направлением развития экономики Российской Федерации выступают инновационные технологии, которые способствуют серьезному повышению уровня качества выпускаемых товаров. Повышение качественного уровня выпускаемых товаров в наши дни расценивается, как одно из главнейших условий их конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках. Конкурентоспособность товаров во многом способствует созданию престижа стран и выступает, как решающий фактор увеличения их национальных богатств. Качество товаров – это важнейший критерий в функционировании организации в условиях жесткой конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно во многом зависит от научно-технического прогресса и роста эффективности производственного процесса в целом, а так же, в свою очередь, может оказывать значительное влияние на интенсификационные показатели экономики, конкурентоспособность продукции определенной страны и уровень жизни ее населения. Повышение технологического уровня и качественных характеристик выпускаемых товаров в современном мире – наиболее характерная черта функционирования организаций в более развитых регионах. В условиях преобладания неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокие качественные характеристики товаров - это главный фактор успеха. Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что в современных условиях отечественная экономика все большее внимание уделяет качеству продукции. Именно поэтому управление качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждой организации. Особая значимость этого направления проявляется наиболее активно именно в наши дни, когда потребители предъявляют наиболее высокие требования в вопросах качества к продукции, и именно от эффективного функционирования организаций в области управления качеством целиком и полностью зависимы все их экономические показатели и занимаемые ими доли на рынке. Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг. Задачи, которые необходимо рассмотреть в ходе исследования, характеризуются такими моментами, как: - исследование теоретических аспектов управления качеством на предприятии; - анализ управления качеством продукции в компании «Alliance Healthcare Russia» г. Пермь; - разработка мероприятий по увеличению эффективности качества продукции. Объектом исследования является компания «Alliance Healthcare Russia» г. Пермь. Предметом – управление качеством и маркетинг в компании «Alliance Healthcare Russia». При написании исследовательского проекта будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, обобщение, умозаключение. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников информации. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет, объект и структура исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам управления качества и маркетинга. Во второй данный вопрос будут рассмотрен с точки зрения функционирования компании «Alliance Healthcare Russia». В третьей главе будет разработан комплекс мероприятий по вопросам управления качеством и маркетинга. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсовой работы будут исследованы и проанализированы источники ресурсов сети Интернет, законодательные акты, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Басовский Л.Е., Протасьев В.Б., Лифиц И. М., Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью данной курсовой работы выступает исследование управления качеством и маркетинг..docx
2015-06-06 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!!!Всё выполнено оперативно,материал интересный,автор очень вежлив,отзывчив,приятно работать с такими людьми!Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управленческий консалтинг в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора методов сбора данных и её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы