Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя
Создан заказ №6546810
15 апреля 2021

Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
1. 85% оригинального текста! Это очень важно!! 2. Полностью работу нужно написать к 28 апреля (желательно), край - 29 апреля. 3. Работа должна состоять из 30 страниц. 4. Тема курсовой работы: «Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя». У меня уже имеется у твержденный план, в нем менять ничего НЕ нужно. УЖЕ НАПИСАНО ВВЕДЕНИЕ И ПУНКТ 1.1 (прикреплю ниже) План: Введение  Глава 1. Теоретические аспекты социально-психологического воздействия рекламы на потребителя.  1.1  Рекламные коммуникации и их воздействия на потребителя; 1.2 Способы и приемы воздействия на потребителя; 1.3  Влияние подсознательных процессов на поведение потребителей; 1.4 Нейрологика выбора потребителей.  Глава 2. Анализ практики воздействия социально-психологического воздействия рекламы на потребителя.  2.1 Гендерные особенности выбора потребителей; 2.2 Воздействие на потребителя на предпокупочной стадии оценки вариантов; 2.3 Воздействие на потребителя в точке продаж.  Заключение.  Список использованной литературы.  По поводу списка литературы: есть некоторые книги, которые я согласовала с научным руководителем, своего рода «подсказки». 1 глава. Для пункта 1.1 и 1.2 можно найти информацию из книги 1 части 1 главы: Росситер, Перси «Реклама и продвижение товаров»; Для пункта 1.3 есть идеи в книге Йенса Норфальта «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»; Для пункта 1.4 книга Фила Бардена «Взлом маркетинга: наука том, почему мы покупаем»; 2 глава. Для пункта 2.1 можно рассмотреть книгу Пако Андерхилла: «Почему мы покупаем и как заставить покупать. Основы науки продаж». Для пунктов 2.2 и 2.3 не могу подсказать точно, но можно посмотреть в книге Мориарти, Бернет «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» или в книге Блекуэлла «Поведение потребителей» Целый список литературы, который может помочь: * Фил Барден «Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем». * Пако Андерхилл «Почему мы покупаем или как заставить покупать. Основы науки продаж» * Мориарти, Бернет «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» * Росситер, Перси «Реклама и продвижение товаров» * Блекуэлл «Поведение потребителей»• Алексей Иванов «Реклама. Игра на эмоциях». * Йенс Нордфальт «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» * Роберт Чалдини «Психология влияния» * Льюис Дэвид «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя».
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя.docx
2021-04-21 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и продвижение балетной школы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ по дисциплине «Маркетинг». Тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, маркетинг продаж (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы