Создан заказ №6546810
15 апреля 2021
Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
1. 85% оригинального текста! Это очень важно!!
2. Полностью работу нужно написать к 28 апреля (желательно), край - 29 апреля.
3. Работа должна состоять из 30 страниц.
4. Тема курсовой работы: «Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя».
У меня уже имеется у
твержденный план, в нем менять ничего НЕ нужно.
УЖЕ НАПИСАНО ВВЕДЕНИЕ И ПУНКТ 1.1 (прикреплю ниже)
План:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социально-психологического воздействия рекламы на потребителя.
1.1 Рекламные коммуникации и их воздействия на потребителя;
1.2 Способы и приемы воздействия на потребителя;
1.3 Влияние подсознательных процессов на поведение потребителей;
1.4 Нейрологика выбора потребителей.
Глава 2. Анализ практики воздействия социально-психологического воздействия рекламы на потребителя.
2.1 Гендерные особенности выбора потребителей;
2.2 Воздействие на потребителя на предпокупочной стадии оценки вариантов;
2.3 Воздействие на потребителя в точке продаж.
Заключение.
Список использованной литературы.
По поводу списка литературы: есть некоторые книги, которые я согласовала с научным руководителем, своего рода «подсказки».
1 глава.
Для пункта 1.1 и 1.2 можно найти информацию из книги 1 части 1 главы: Росситер, Перси «Реклама и продвижение товаров»;
Для пункта 1.3 есть идеи в книге Йенса Норфальта «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»;
Для пункта 1.4 книга Фила Бардена «Взлом маркетинга: наука том, почему мы покупаем»;
2 глава.
Для пункта 2.1 можно рассмотреть книгу Пако Андерхилла: «Почему мы покупаем и как заставить покупать. Основы науки продаж».
Для пунктов 2.2 и 2.3 не могу подсказать точно, но можно посмотреть в книге Мориарти, Бернет «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход» или в книге Блекуэлла «Поведение потребителей»
Целый список литературы, который может помочь:
* Фил Барден «Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем».
* Пако Андерхилл «Почему мы покупаем или как заставить покупать. Основы науки продаж»
* Мориарти, Бернет «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход»
* Росситер, Перси «Реклама и продвижение товаров»
* Блекуэлл «Поведение потребителей»• Алексей Иванов «Реклама. Игра на эмоциях».
* Йенс Нордфальт «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
* Роберт Чалдини «Психология влияния»
* Льюис Дэвид «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические особенности рекламы как способ воздействия на потребителя.docx
2021-04-21 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный в общении автор, все сделал по максимум, заказ был действительно не из простых! Спасибо)