Создан заказ №654705
31 мая 2015
Цель данной курсовой работы является изучение маркетинговых интернет коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готова!
Необходимо сделать ссылки на литературу.
и не менее 15 источников должно быть
Сделать нужно сегодня, срочно)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе мы рассмотрим такую тему как «маркетинговые коммуникации».Непростая экономическая ситуация в мире и растущая конкуренция во многих отраслях экономики и на большинстве географических рынков вынуждают российские предприятия искать действенные пути повышения эффективности. Опыт прошлого ясно показал: массовые сокращения, снижение зарплат и другие непопулярные меры, давая краткосрочный эффект, зачастую лишают предприятие будущего, поскольку подрывают лояльность сотрудников, разрушают коллектив и больно бьют по перспективным проектам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, возможности закручивания гаек в общем-то исчерпаны, дальше увеличивать нагрузку на персонал практически невозможно. Но что же делать? Ведь повышать эффективность все-таки надо.
Последние десять лет в нашей стране все ожидали бума интернет-торговли, но за это время он так и не случился. Аналогов Amazon.com и eBay в России не возникло. Покупки в Сети совершают в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга, да и они тоже не очень доверяют онлайновым продавцам. Венчурные инвесторы за редкими исключениями также не спешат вкладывать деньги в интернет-магазины.
Интерес к данной теме обусловлен тем, что в современное время многие предприятия должны уметь правильно применять такой маркетинговый прием как коммуникации.
Объектом исследования является маркетинг как вид деятельности.Предметом исследования – маркетинговые коммуникации.
Цель данной курсовой работы является изучение маркетинговых интернет коммуникаций.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы интернета как средства маркетинговых коммуникаций;
- провести ситуационный анализ;
- провести портфельный анализ деятельности организации.
Данная работа будет состоять из трех глав. В первой главе мы рассмотрим теоретические основы маркетинговых коммуникаций. Во второй проведем ситуационный анализ предприятия. В третьей главе проведем портфельный анализ деятельности организации.
Библиография исследуемой проблемы отражена в работах следующих зарубежных и отечественных учёных - исследователей, Б.Шмит, М.В. Киселев, К.Нереш, В.Е.Гмурман, Е.Е.Кузьмина и другие.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций
Средства маркетинговых коммуникаций служат инструментом донесения до потребителя информации о продукте или услуге. Их основу составляют четыре основных направления: PR, рекламная компания, прямые продажи и приемы стимулирования продаж. Этот комплекс часто называют коммуникационной смесью, они в полной мере присутствуют в брендинге, спонсорстве, участии в публичных мероприятиях (выставки и ярмарки), активном стимулировании в местах реализации товаров и т.п. Всю систему можно разделить на синтетические рычаги и основные.
Основные средства маркетинговых коммуникацийК ним относятся главные инструменты продаж, которые прямо или опосредованно ведут клиентов к покупкам:РекламаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы является изучение маркетинговых интернет коммуникаций..docx
2018-03-29 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично