Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ….)
Создан заказ №6547110
15 апреля 2021

Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ….)

Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «маркетинговая стратегия», «виды маркетинговых стратегий», «методы разработки маркетинговой стратегии», «инструменты разработки маркетинговой стратегии». В практической части необходимо дать общую характеристику организацио нно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; определить миссию и цель фирмы, а также оценить текущую маркетинговую стратегию и разработать оптимальную маркетинговую стратегию на основании проведенного анализа.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ….).docx
2021-04-21 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)Понравилось работать с автором)оценили на отлично)работа сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики компании Mercedes
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ маркетингового комплекса 4P тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинговой логистики в республике Удмуртия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Организация и функционирование маркетинговой фирмы
В современном мире под категорию маркетинговых фирм попадают, прежде всего, рекламные и маркетинговые агентства. Помимо прочего к их числу могут быть отнесены PR-компании, консалтинговые бюро, специализирующиеся на проведении заказных маркетинговых исследований и пр. Рассмотрим наиболее распространенные их категории более подробно.
В общем смысле под маркетинговыми агентствами следует понимать спец...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Способы измерения, используемые в различных СМИ
Измерение аудитории СМИ позволяет оценить и проанализировать целевую аудиторию, на которую направлена та или иная рекламная кампания. Основными масс-медиа, в рамках которых проводится измерение аудитории, выступают:
Пресса представляет собой одно из медиасредств, весьма часто используемых в маркетинге. В общем смысле под ней принято понимать массовые периодические издания, такие как газеты и журнал...
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Организация и функционирование маркетинговой фирмы
В современном мире под категорию маркетинговых фирм попадают, прежде всего, рекламные и маркетинговые агентства. Помимо прочего к их числу могут быть отнесены PR-компании, консалтинговые бюро, специализирующиеся на проведении заказных маркетинговых исследований и пр. Рассмотрим наиболее распространенные их категории более подробно.
В общем смысле под маркетинговыми агентствами следует понимать спец...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы