Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конверсии продаж курсов по программированию с помощью информационных технологий
Создан заказ №6547509
15 апреля 2021

Повышение конверсии продаж курсов по программированию с помощью информационных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Мой диплом посвящен разработке автоматической воронке продаж, с помощью вк/тг бота построенные на конструкторе SmartSender это уже реальный проект, о котором могу подробнее рассказать, нужна помощь с теоретической частью и оформлением.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Повышение конверсии продаж курсов по программированию с помощью информационных технологий.docx
2021-04-25 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
одну работу сделала хорошо, а со второй решила особо не заниматься.она даже толком не читала что писала, многое пришлось исправлять и переделывать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность, принципы и методы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
туристический маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Интернет-технологии в маркетинге
Интернет имеет уникальные характеристики, которые отличают его от традиционных инструментов маркетинговой деятельности. Главное свойство интернет-среды состоит в гипермедийной природе, которая характеризуется высокоэффективной презентацией и усвоением информации. Это приводит к росту маркетинговых возможностей, усилению партнерских отношений между компанией и потребителями.
Интернет выполнят не тол...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы