Создан заказ №65485
4 ноября 2013
Выбор средств PR - сопровождения продаж в торговой компании (на примере ООО "Тюнинг- Тойота")
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава написана, на 2 главу 50 стр. (по системе RACE)
Введение
1 Теоретические основы PR-сопровождения продаж в торговой организации
............
2 Особенности PR-сопровождения продаж в торговой организации ООО «Тюнинг-Тойота»
2.1 Анализ средств PR-сопровождения деятельности ООО «Тюнинг-Тойота» и
выявление проблем в этой области (R)
2.2 Разработка и реализация программы PR-сопровождения продаж ООО «Тюнинг-Тойота» (AC)
2.3. Оценка результатов разработанной программы ООО «Тюнинг-Тойота» (E)
А "ХАРАКТЕРИСТИКУ ОРГАНИЗАЦИИ УБРАТЬ" В ПРИЛОЖЕНИЯ ( т.к нечего там расписывать, малый объем информации)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
оформление строго по методичке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор средств PR - сопровождения продаж в торговой компании (на примере ООО "Тюнинг- Тойота").docx
2015-07-07 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, не бросил в трудную минут, всегда был в сети, отвечал быстро! Даже не смотря на то что научный руководитель был у меня не простой, Джэк помог и сделал все красиво=) спасибо еще раз!!