Создан заказ №654935
31 мая 2015
Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой здоровья детей, о котором в последнее время так стало беспокоиться наше государство.
Как заказчик описал требования к работе:
поля...шрифты...оформление..список лит-ры текст править не нужно
просто оформление
нужно в семь утра
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой здоровья детей, о котором в последнее время так стало беспокоиться наше государство. Эта проблема и тот факт, что большой процент населения детей имеют плохое здоровье (согласно исследованиям НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН), подтолкнуло к созданию Федерального Государственного Общеобразовательного Стандарта (ФГОС) – нового стандарта, направленного на развитие дошкольного образования в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача детских садов-создать условия, при которых дети развиваются. Ребенку должен быть интересен весь педагогический процесс, что способствует полноценному проживанию дошкольного возраста, развитию и в последствии ребенок мотивированным переходит на следующую ступень образования.
В современной научно-методической литературе мы можем найти немало рекомендаций по организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. Однако не во всех детских садах имеются условия для правильной организации этой работы, не все педагоги имеют достаточную подготовку в области формирования у дошкольников навыков основных движений.
Основываясь на анализе научно-методической литературы, мы формируем следующие противоречия:
-между требованиями, предъявляемыми обществом и государством к здоровью ребенка и слабостью здоровья современного дошкольника;
-между необходимостью воспитания физически подготовленного ребенка и недостаточным методическим обеспечением данного процесса в ДОУ.
В связи с этим, возникает проблема в условиях организации утренней гимнастики, которая должна способствовать формированию навыков ходьбы и бега.
Овладение детьми жизненно важными движениями изучалось многими исследователями. Наиболее полная характеристика формирования навыков основных движений была дана А.В.Кенеман, Д.В. Хухлаевой,С.О.Филиповой
А.В. Кенеман и Д.В. Хухлаева дали следующее определение основным видам движения: «Основные движения» — это жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности: ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье. Постоянным, необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия.
Основные движения имеют динамический характер. Они вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все функциональные процессы, оказывая целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.
Обучение основным видам движений строится с учетом ведущих дидактических принципов. При подборе тех или иных упражнений следует не только учитывать достигнутый детьми уровень двигательных умений, но и предусматривать повышение требований к количественным и качественным показателям движений.
Под двигательным навыком понимается автоматизированное умение, двигательный автомат, образовавшийся в результате обучения вследствии многократного повторения определенного двигательного действия. В своем формировании навык проходит три стадии: первая-иррадиация, вторая специализация,третья стабилизация.
Формировать навыки основных движений следует начинать уже с младшего дошкольного возраста. Формирование навыков в разных видах движений у дошкольников начинается с первого ознакомления с определенным движением и заканчивается (условно) тогда, когда ребенок выполняет его легко, уверенно, с наименьшей затратой сил. Одним из средств формирования навыков основных движений в дошкольном возрасте является утренняя гимнастика. Так как в нашей работе в роли испытуемых выступает младший дошкольный возраст, то приоритетом утренней гимнастики будет наличие сюжета.
Цель исследования: изучение влияния сюжетной утренней гимнастики на закрепление навыков ходьбы и бега у младших дошкольников и разработки комплекса утренней гимнастики.
Объект исследования: развитие навыка ходьбы и бега у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: сюжетная утренняя гимнастика как средство закрепления навыков ходьбы и бега у детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения указанной цели в исследовательской работе, были поставлены следующие задачи:
Проанализировать методическую литературу по данной теме с целью определений понятий «гимнастика», «ходьба», «бег», и выявления основных методов обучения навыкам ходьбы и бега детей младшего дошкольного возраста.
Диагностировать исходный уровень развития навыков ходьбы и бега младших дошкольников.
Разработать комплексы сюжетной утренней гимнастики для закрепления навыков ходьбы и бега детей младшего дошкольного возраста и апробировать их в младшей группе.
Определить эффективность влияния утренней гимнастики на закрепление ходьбы и бега у младших дошкольников
Гипотезу можно сформулировать следующим образом: мы предполагаем, что уровень сформированности навыков ходьбы и бега у младших дошкольников можно повысить, если использовать утреннюю гимнастику, при условии ее сюжетного характера.
Исследование будет проходить в ГБДОУ № 114 Центрального района города Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой здоровья детей, о котором в последнее время так стало беспокоиться наше государство..docx
2018-05-26 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор супер! Работу выполняет раньше срока, абсолютный учёт всех замечаний и предложений, постоянно на связи. Во общем всем рекомендую прекрасного специалиста и мастера своего " авторского" дела!