Создан заказ №6549363
15 апреля 2021
Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать в курсовом проекте некоторые моменты:
- Добавить обязательно схему разработанная вами, можно сделать ее на основании анализа либо на основании предложений, также можно для нее использовать и данные теоретического обзора.
В первой главе работы нужно осветить теоретические аспекты ФОРМ об
служивания покупателей, параметры их сравнения, особенности в рознице.
Во второй главе нужно проанализировать формы обслуживания покупателей в конкретной торговой фирме и сравнить их.
В третьей на основании проведенного анализа нужно разработать предложения по улучшению форм обслуживания в данной конкретной фирме и оценить предполагаемый эффект от их применения.
Увеличить оригинальность до 65
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика.docx
2021-04-19 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала работу срочно и с высоким процентом оригинальности, работа была сделана раньше, были соблюдены все требования. Очень довольна сотрудничеством! Будем работать ещё:)