Создан заказ №6549479
15 апреля 2021
Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу обязательно по следующим требованиям:
Добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО схему разработанная вами, можно сделать ее на основании анализа либо на основании предложений, также можно для нее использовать и данные теоретического обзора.
- В первой главе работы нужно осветить теоретичес
кие аспекты ФОРМ обслуживания покупателей, параметры их сравнения, особенности в рознице.
- Во второй главе нужно проанализировать формы обслуживания покупателей в конкретной торговой фирме и сравнить их.
-В третьей на основании проведенного анализа нужно разработать предложения по улучшению форм обслуживания в данной конкретной фирме и оценить предполагаемый эффект от их применения.
Шрифт Times New roman 14
- Оригинальность не ниже 65%
ВУЗ РЭУ ИМ.ПЛЕХАНОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика.docx
2021-04-21 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
работа выполнена качественно, в срок и без доработок. Спасибо автору. Готова порекомендовать