Создан заказ №654973
31 мая 2015
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию.
Как заказчик описал требования к работе:
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию.
Раскрыть содержание подходов, в соответствии с которыми основное воздействие СМИ осуществляется через вторичную аудиторию посредством межличностного общения («из-уст-в-уста»). Описать имеющиеся в литературе исследования эффект
а «автомата с газировкой», «кофемашины» или «курилки».
Разработать матрицу наблюдения и осуществлять мониторинг отражения тем и содержания сообщений СМИ в межличностной коммуникации сотрудников организации. Обобщить полученные результаты.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию..docx
2017-06-03 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор , учтив , практичен , уточняет все нюансы сразу . Вообщем не ожидал , работа сдана раньше срока .