Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию.
Создан заказ №654973
31 мая 2015

«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию.

Как заказчик описал требования к работе:
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию. Раскрыть содержание подходов, в соответствии с которыми основное воздействие СМИ осуществляется через вторичную аудиторию посредством межличностного общения («из-уст-в-уста»). Описать имеющиеся в литературе исследования эффект а «автомата с газировкой», «кофемашины» или «курилки». Разработать матрицу наблюдения и осуществлять мониторинг отражения тем и содержания сообщений СМИ в межличностной коммуникации сотрудников организации. Обобщить полученные результаты.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
«Эффект курилки» как влияние сообщений СМИ на межличностную коммуникацию..docx
2017-06-03 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор , учтив , практичен , уточняет все нюансы сразу . Вообщем не ожидал , работа сдана раньше срока .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
приемы и методы создания имиджа средствами СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научная статья (НИР)
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социально-политическая коммуникация Античности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание брендбука для шоколада "Аленка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в прессе.Ее виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные коммуникативные модели рекламного текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Административный ресурс в избирательном процессе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы