Создан заказ №6551191
15 апреля 2021
Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
2.1. Опираясь на учебник Шековой Е. Л., перечислить и кратко охарактеризовать основные средства продвижения социально-культурных услуг; привести конкретные примеры использования каждого из средств в деятельности субъектов социально-культурной сферы различного типа, формы собственности; как отечестве
нных, так и зарубежных.
2.2. Опираясь на учебник Маркова А. П., выбрать 4 – 5 форм акций или событий и также проиллюстрировать их конкретными примерами; приводимые примеры необходимо проанализировать по примерному плану, представленному в разделе 5.3.4. «Структура проектного обоснования акции», п. 1, 3, 4, 6, 7.
На каждый пункт нужно 2 - 4 примера
Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере.docx
2021-04-19 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Второй раз обращаюсь к автору и второй раз очень выручает! Выполняет быстро, сроки соблюдает, работа выполнена на хорошую оценку. Рекомендую, не подведет!