Создан заказ №6551315
15 апреля 2021
Разработка маркетинговой стратегии проникновения IT предприятий на зарубежные рынки (на пр. рынка видеонаблюде
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима третья глава диплома.
Оглавление прикладываю.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии выхода компании на международный рынок.
1.1. Анализ стратегических аспектов выхода предприятий на внешний рынок
1.2. Проблемы реализации стратегии проникновения
на внешний рынок
1.3. Особенности маркетингового подхода проникновения IT-предприятий на внешний рынок
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии проникновения на внешний рынок (на примере IT-Компании ООО «ДССЛ-ПЕРВЫЙ»)
2.1. Анализ рынка видеонаблюдения ()
2.2. Оценка конкурентных позиций IT-предприятий
2.3. Факторы формирования и реализации стратегии проникновения компании ООО «ДССЛ-ПЕРВЫЙ» на внешний рынок
Глава 3. Стратегические аспекты проникновения российских IT-предприятий на внешние рынки
3.1. Особенности разработки стратегии проникновения компании ООО «ДССЛ-ПЕРВЫЙ»
3.2. Стратегия проникновения ООО «ДССЛ-ПЕРВЫЙ» на внешний рынок и оценка ее эффективности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии проникновения IT предприятий на зарубежные рынки (на пр. рынка видеонаблюде.docx
2021-04-25 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом соответствовал всем требованиям, высокая оригинальность и защита на отлично благодаря раздаточному материалу. Очень довольна работой автора, исполнительная, ответственная и знающая свое дело.