Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good
Создан заказ №6552970
16 апреля 2021

Разработка стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good

Как заказчик описал требования к работе:
Доделала план и 1 часть темы. Мне нужно, чтобы вы выполнили часть 2 и 3 и заключение плана , Часть 2 мне нужно завершить к вечеру 25 числа, потому что 26 числа учитель попросил меня сдать часть 2.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Разработка стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good.docx
2021-04-26 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мега-суперский автор! Работа сделана раньше срока, качество на все 100%. Советую всем. Спасибо!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы по разработке стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good может быть следующей: 1. Введение - Описание компании Pho-king Good и ее роли на рынке - Актуальность разработки стратегического плана маркетинга - Цель и задачи исследования 2. Обзор существующей маркетинговой стратегии Pho-king Good - Анализ текущих маркетинговых методов и тактик компании - Оценка эффективности текущих стратегических решений - Идентификация проблем и недостатков в существующей стратегии 3. Исследование рынка и анализ конкурентов - Анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений - Изучение конкурентов и их маркетинговых стратегий - Определение уникального конкурентного преимущества Pho-king Good 4. Определение целевой аудитории - Сегментация рынка и выбор целевых сегментов - Создание покупательских персон - Анализ поведения и потребностей целевой аудитории 5. Разработка маркетинговых целей и стратегии - Определение целей маркетинговых активностей - Выбор стратегии позиционирования на рынке - Разработка маркетинговых миксов (товар, цена, распространение, продвижение) 6. Прогнозирование результатов и оценка эффективности - Расчет ожидаемых результатов от внедрения новой стратегии - Оценка ROI (рентабельности инвестиций в маркетинг) - Мониторинг и контроль эффективности маркетинговых активностей 7. Заключение - Подведение итогов разработки стратегического плана маркетинга - Выводы о важности и роли маркетинга для успеха компании Короткое введение: Компания Pho-king Good является известным брендом в сфере ресторанного бизнеса, специализирующаяся на вьетнамской кухне. Однако, с учетом растущей конкуренции и изменения потребительских предпочтений, необходимо разработать стратегический план маркетинга, который позволит компании укрепить свои позиции на рынке и привлечь больше клиентов. Исследование рынка и конкурентов, определение целевой аудитории и разработка эффективной маркетинговой стратегии будут ключевыми элементами данного исследования. Результаты работы предполагается использовать для оптимизации маркетинговых активностей компании Pho-king Good и повышения ее конкурентоспособности на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отдела продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал коммуникации в продвижении human cloud платформы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Технология размещения товаров в торговом зале
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии турфирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
ГЭП анализ в маркетинге
В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом. Также его называют анализом разрывов. Суть данного метода заключается в исследовании проблемы, которая проявляется в виде определенного разрыва, возникающего в процессе реализации плана, между планируемыми к достижению результатами и показателями и теми, что в реальности удалось добиться.
Методика GAP-анализа была разработана в...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Ценность клиента с позиции покупателя
С позиции покупателя ценность клиента формируется как возможность удовлетворения потребности посредством взаимодействия с той или иной фирмой-продавцом. Свое практическое воплощение она находит в готовности клиента уплачивать ту или иную цену за определенный продукт, объемы которого ограничены. Эта готовность, в свою очередь, находит отражение в меновой стоимости товаров и услуг.
В основе ценности ...
подробнее
ГЭП анализ в маркетинге
В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом. Также его называют анализом разрывов. Суть данного метода заключается в исследовании проблемы, которая проявляется в виде определенного разрыва, возникающего в процессе реализации плана, между планируемыми к достижению результатами и показателями и теми, что в реальности удалось добиться.
Методика GAP-анализа была разработана в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы