Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить практическое задание (Журналистика_4)
Создан заказ №6553272
16 апреля 2021

Выполнить практическое задание (Журналистика_4)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить практическое задание по Журналистике Задание: На основе лекции по теме «Использование технологии искусственного интеллекта в современных медиа» составьте ментальную карту.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Выполнить практическое задание (Журналистика_4).docx
2021-04-20 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в сжатые сроки согласился на выполнение работы. Все сделал быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дизайн спортивных интернет изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Из декларации Венского конгресса о запрете работорговли. 1815 г.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа с текстами. Разложить на источники и структурные элементы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникант в структуре массовой коммуникации.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественные инициативы и их отражение в гражданской журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету СОВРЕМЕННЫЕ МАСС-МЕДИА
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Политика мультикультурализма и освещение этнических процессов и проблем журналистами Канады
Канада стала одной из первых стран, которая сформировала и применила политику мультикультурализма. Более того, из всех стран Северной Америки и Западной Европы мультикультурализм на законодательном уровне закреплен только в Канаде. На это есть несколько причин. Одна из главных причин – то, что население Канады делится на две большие группы: англоязычное и франкоязычное, при наличии коренного насел...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Политика мультикультурализма и освещение этнических процессов и проблем журналистами Канады
Канада стала одной из первых стран, которая сформировала и применила политику мультикультурализма. Более того, из всех стран Северной Америки и Западной Европы мультикультурализм на законодательном уровне закреплен только в Канаде. На это есть несколько причин. Одна из главных причин – то, что население Канады делится на две большие группы: англоязычное и франкоязычное, при наличии коренного насел...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы