Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №655357
5 июня 2015

Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужно срочно сдать работу. Экспериментальная готовая часть нужна тоже (должно быть сравнение 10 детей с нормой и 10 детей с ОНР)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение является сложной и многозначной деятельностью, которое требует определенных способностей и умений, которые появляются у человека процессе усвоения социального опыта, который был накоплен предыдущими поколениями. Высокий уровень коммуникативности способствует успешной адаптации человека в любой социальной среде, что значительно способствует развитию личности и формированию навыков общения с раннего детства. В педагогике и психологии общение речь рассматриваются как важнейшие психические функции человека, которые определяют развитие мышления, коммуникацию и организацию деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задержка развития речи у ребенка может привести к негативным последствиям: задержке умственного развития, задержку познавательных процессов и препятствует нормальному развитию ребенка и личности. В современных науках высказывается мнение о необходимости отдельного изучения детей с патологиями речи, рассматриваются их особенности и нарушения в других сферах, которые связаны с нарушениями речи. Как отмечают исследователи задержанное речевое развитие и общее недоразвитие речи часто приводят к нарушению адаптации и общению со сверстниками, а именно дети с нарушениями речи меньше стремятся к общению и участвуют в общих играх, деятельности. Недоразвитие речи способствует недоразвитию речемыслительной и познавательной деятельности. Многочисленные исследования Б.М. Гриншипун, Г.В. Гуровец, Р. Е. Левиной, Л. Ф. Спировой, Л.Б. Халиловой, Г.В. Чиркиной,С. Н. Шаховаской и др. авторов указывают на факт наличия у детей с ОНР стойких нарушений общения, сопровождающихся эмоциональной неустойчивостью, незрелостью отдельных психических функций, тугоподвижностью когнитивных процессов. Актуальность выбранного нами работы заключается в том, что особенности невербального общения у детей заключаются в том, что они позволяют развивать речь и эффективно подготовить ребенка к обучению в школе. Развитие двигательных навыков и речи тесно взаимосвязано. Когда развиваются двигательные навыки у ребенка происходит развитие координации движений. Освоениями движений происходит при помощи речи. Точное динамическое выполнение упражнений ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д. Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребёнок, сосредоточенно пишущий, рисующий помогает себе, непроизвольно высовывая язык? Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: невербальные средства общения у детей 5 – 6 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: специфические особенности невербального общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: Дать психолого - педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи. Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме. Провести исследование состояния невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей с общим недоразвитием речи будут недостаточно развиты невербальные средства общения как основы для развития речи. Методы исследования: для опытной проверки гипотезы и решения задач, поставленных в исследовании, использовались теоретические методы - анализ психологической и педагогической литературы по изучаемым проблемам; эмпирические методы - наблюдение, беседа, анкетирование, констатирующий эксперимент. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 167 «Улыбка» (дети старшего дошкольного возраста: 10 детей с нормой речевого развития и 10 детей с диагнозом ОНР). Структура работы: курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав (разбиты на параграфы), заключения, списка используемой литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2015-09-15 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это ЧУДО-автор! Так как пишет автор свои работы моему уму не представляется возможным - просто МЕГА-мозг! Дай бог здоровья, творческих взлетов и много благодарных клиентов. Еще раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО Психологические основы самоорганизации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности речевых и неречевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование роли мотивации в творческой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Исследования Л.С. Выготского в области психических процессов
Одним из главных основоположников советской психологии является Лев Семенович Выготский, которые внес неоценимый вклад в разработку методологических основ психологии, сформулировал культурно-историческую концепцию в психологии, получившую в последствии развитие в развивающейся теории деятельности, которая была разработана А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным и другими авторами, иссле...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Исследования Л.С. Выготского в области психических процессов
Одним из главных основоположников советской психологии является Лев Семенович Выготский, которые внес неоценимый вклад в разработку методологических основ психологии, сформулировал культурно-историческую концепцию в психологии, получившую в последствии развитие в развивающейся теории деятельности, которая была разработана А.Н. Леонтьевым, П.Я. Гальпериным, Д.Б. Элькониным и другими авторами, иссле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы