Создан заказ №655357
5 июня 2015
Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужно срочно сдать работу. Экспериментальная готовая часть нужна тоже (должно быть сравнение 10 детей с нормой и 10 детей с ОНР)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение является сложной и многозначной деятельностью, которое требует определенных способностей и умений, которые появляются у человека процессе усвоения социального опыта, который был накоплен предыдущими поколениями. Высокий уровень коммуникативности способствует успешной адаптации человека в любой социальной среде, что значительно способствует развитию личности и формированию навыков общения с раннего детства.
В педагогике и психологии общение речь рассматриваются как важнейшие психические функции человека, которые определяют развитие мышления, коммуникацию и организацию деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задержка развития речи у ребенка может привести к негативным последствиям: задержке умственного развития, задержку познавательных процессов и препятствует нормальному развитию ребенка и личности.
В современных науках высказывается мнение о необходимости отдельного изучения детей с патологиями речи, рассматриваются их особенности и нарушения в других сферах, которые связаны с нарушениями речи. Как отмечают исследователи задержанное речевое развитие и общее недоразвитие речи часто приводят к нарушению адаптации и общению со сверстниками, а именно дети с нарушениями речи меньше стремятся к общению и участвуют в общих играх, деятельности. Недоразвитие речи способствует недоразвитию речемыслительной и познавательной деятельности.
Многочисленные исследования Б.М. Гриншипун, Г.В. Гуровец, Р. Е. Левиной, Л. Ф. Спировой, Л.Б. Халиловой, Г.В. Чиркиной,С. Н. Шаховаской и др. авторов указывают на факт наличия у детей с ОНР стойких нарушений общения, сопровождающихся эмоциональной неустойчивостью, незрелостью отдельных психических функций, тугоподвижностью когнитивных процессов.
Актуальность выбранного нами работы заключается в том, что особенности невербального общения у детей заключаются в том, что они позволяют развивать речь и эффективно подготовить ребенка к обучению в школе.
Развитие двигательных навыков и речи тесно взаимосвязано. Когда развиваются двигательные навыки у ребенка происходит развитие координации движений. Освоениями движений происходит при помощи речи. Точное динамическое выполнение упражнений ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д.
Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Почему человек, не находящий нужного слова для объяснения, часто помогает себе жестами? И наоборот: почему ребёнок, сосредоточенно пишущий, рисующий помогает себе, непроизвольно высовывая язык?
Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: невербальные средства общения у детей 5 – 6 лет с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: специфические особенности невербального общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
Дать психолого - педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи.
Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме.
Провести исследование состояния невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей с общим недоразвитием речи будут недостаточно развиты невербальные средства общения как основы для развития речи.
Методы исследования: для опытной проверки гипотезы и решения задач, поставленных в исследовании, использовались теоретические методы - анализ психологической и педагогической литературы по изучаемым проблемам; эмпирические методы - наблюдение, беседа, анкетирование, констатирующий эксперимент.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 167 «Улыбка» (дети старшего дошкольного возраста: 10 детей с нормой речевого развития и 10 детей с диагнозом ОНР).
Структура работы: курсовая работа состоит из оглавления, введения, двух глав (разбиты на параграфы), заключения, списка используемой литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2015-09-15 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это ЧУДО-автор! Так как пишет автор свои работы моему уму не представляется возможным - просто МЕГА-мозг! Дай бог здоровья, творческих взлетов и много благодарных клиентов. Еще раз спасибо!