Создан заказ №6554294
16 апреля 2021
Развитие связей с общественностью российскими организациями (предприятиями, фирмами).
Как заказчик описал требования к работе:
следует выполнить вариант 15 , методические указание прикрепляю !
Теоретический вопрос.
Развитие связей с общественностью российскими организациями (предприятиями, фирмами).
Тест. Дайте единственно верный ответ.
1. Макросреда маркетинга обусловлена:
а) состоянием экономики, демографии, политики, п
рава, культуры, науки и техники, окружающей среды;
б) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
в) существующим законодательством;
г) деятельностью государственных органов управления.
2. Характеристики новинки, оказывающие влияние на темпы ее восприятия:
а) начальная цена;
б) степень риска и неопределенность;
в) одобрение со стороны общества;
г) все ответы верны.
3. Маркетинг называют дифференцированным, когда фирма:
а) обращается сразу ко всему рынку;
б) принимает решение ориентироваться на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения;
в) имеет очень ограниченные ресурсы и, вместо концентрации усилий на небольшие доли рынка, она концентрирует своё внимание на нескольких рынках;
г) пытается завоевать симпатии к своему товару.
4. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:
а) время, в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство;
б) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства;
в) время, в течение которого товар находится на рынке;
г) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.
5. Что такое товародвижение?
а) это деятельность по физическому перемещению товара между участниками канала распределения товара от мест их производства к местам потребления;
б) это комплекс мероприятий предприятия по реализации товаров и услуг за пределами своей страны;
в) это деятельность по продаже товара непосредственно конечному потребителю;
г) это маркетинговая система, которая включает в себя двух или нескольких участников первого уровня.
6. Одна из форм совместной предпринимательской деятельности маркетинга, при которой фирма представляет зарубежному партнеру «ноу-хау» в области управления, а тот обеспечивает необходимый капитал:
а) подрядное производство;
б) лицензирование;
в) управление по контракту;
г) предприятие совместного владения
Задание.
Приведите примеры из виденной вами рекламы, которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы. Объясните, за счет чего достигается эффективность рекламы? Определите, на какие целевые рынки рассчитана эта реклама? Как, по-вашему, эти товары ориентированы на различные целевые рынки?
Титульный лист 1 лист
Содержание 1 лист
Теоретический вопрос 8 – 10 листов
Тест 1 лист
Задание 1 – 2 листа
Список литературы 1 лист
ИТОГО: 13 – 16 листов
смотреть требование оформления контрольной работы стр5
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связей с общественностью российскими организациями (предприятиями, фирмами)..docx
2021-04-20 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работа выполнена на УРА! Поставили Зачет! :) Вы очень ответственно и творчески подошли к написанию работы! Буду обращаться к Вам еще!!