Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мемов и эффекта виральности для рекламы в интернет-сми
Создан заказ №6555209
16 апреля 2021

Использование мемов и эффекта виральности для рекламы в интернет-сми

Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальности; оплата частями; проверка через обычный антиплагиат; полное раскрытие и исследование темы, не уклоняясь от журналистики. Максимальный бюджет - 4500р.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Использование мемов и эффекта виральности для рекламы в интернет-сми.docx
2021-04-22 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мифологизация картины мира в глянцевых периодических журналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Опыт работы региональной станции радио ростова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая про имидж телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение военных действий в Сирии: особенности медиадискурса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История создания и развития информационного агентства "Интерфакс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры "рейтинг" и "рецензия": сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Аналитическая журналистика является одной из сфер интеллектуально-политической составляющей жизни общества. Существуют издания, которые специализируются на аналитической журналистике и издания, где аналитическим жанрам отведены отдельные рубрики. Аналитическая журналистика встречается и в бульварных изданиях. Однако главным местом пребывания аналитической журналистики являются качественные издания...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Аналитическая журналистика является одной из сфер интеллектуально-политической составляющей жизни общества. Существуют издания, которые специализируются на аналитической журналистике и издания, где аналитическим жанрам отведены отдельные рубрики. Аналитическая журналистика встречается и в бульварных изданиях. Однако главным местом пребывания аналитической журналистики являются качественные издания...
подробнее
Языково-стилистические особенности заголовков в газете
Заголовок в газете занимает акцентируемую позицию. Заголовок – это то, на что сразу обращает внимание читатель. Газетный заголовок выполняет прагматическую и информационную функции. Он передает информацию о тексте и оказывает воздействие на читателя. В современной газете важнейшей является именно прагматическая функция. Такая направленность газетного заголовка мотивирована выполняемой им ролью пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы