Создан заказ №655636
1 июня 2015
Цель исследования: изучение эффективных техник и технологий обучения детей рассказыванию.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте мне прислали требования высылаю вам. Пришлите реквезиты куда перевести деньги. Мне работа нужна 15 числа у меня 18 предзащита будет. Пришлите пожалуйста почту куда переслать требования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является обучение рассказыванию.Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста происходит в рамках развития связной монологической речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связная речь – это высшая функция речемыслительной деятельности.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей и занимает ведущее место в системе дошкольного образования.Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, так как дошкольный возраст – период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М. М. Алексеева, А. Н. Гвоздев, М.М. Кольцова, Г. М. Лямина, О. С. Ушакова, Д. Б, Эльконин и другие). Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания.Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой и другими. В данных исследованиях раскрыты основные техники обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.Современное развитие общества характеризуется интенсивным развитием техник и технологий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию. Для обеспечения более эффективной работы в современном дошкольном образовательном учреждении, направленной на обучение старших дошкольников рассказыванию, воспитатель должен ознакомиться и овладеть данными техниками и технологиями.В связи с актуальностью, темой исследования была выбрана: «Эффективные техники и технологии обучения детей рассказыванию»
Цель исследования: изучение эффективных техник и технологий обучения детей рассказыванию.
Объект исследования: обучение детей рассказыванию.
Предмет исследования: эффективные техники и технологии обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию.
Гипотеза исследования: мы предположили, что обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию будет эффективно при реализации следующих условия:
- отбор содержания материалов для рассказывания осуществляется в соответствии со сложностью:
- пересказ, рассказывание об игрушках, описание предметов, творческое рассказывание;
- использовать разнообразные приёмы, способствующие формированию умений дошкольников определять главные свойства и признаки предметов, последовательного и точного построения высказываний, запоминания текстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение эффективных техник и технологий обучения детей рассказыванию..docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.