Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект по расширению производства на примере компании
Создан заказ №655702
1 июня 2015

Проект по расширению производства на примере компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать диплом, в соответствии с методическими указаниями, примером готовой работы и моими подробными пояснениями, что нужно сделать. Кратко: В аналитической части необходимо сделать мат-экономический анализ по методичке. Пункт в методических указаниях 3.3. Применение математических м етодов в дипломных проектах (стр 8 в методических указаниях) 2) В проектной части нету необходимых рассчетов и массивов данных, не разобран процесс производства композитов. В проектно-технологической части не описан процесс расширения производства, и шаги для его реализации. (указаны какие-то общие пожелания). В план-графике должны быть такие пункты как (Закупка такого-то оборудования) (Закупка сырья) и тд. Все это для производства конкретного Композита. Мы расширяем производство. Поэтому нужно описать процесс производства. Прошу обратить внимание на пункты методических указаний. 3.2.4. Проектная часть. В этой части студент разрабатывает предложения по решению проблемы, сформулированной в аналитической части, и направленные на совершенствование экономики, организации или управления предприятием, повышение результативности и качества работы данного предприятия (организации). Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер, быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практическое применение. Базой для разработки конкретных мероприятий и предложений служит проведенный анализ исследуемой проблемы в аналитической части, а также имеющийся прогрессивный отечественный и зарубежный опыт. Проектная часть должна содержать расчеты, массивы информации, алгоритмы принятия решений. 3.2.5. Организационно-технологическая часть. В этой части разрабатывается план мероприятий по реализации предложений разработанных в проектной части, необходимые изменения в структуре управления или/и в содержании функций управления. На данном этапе работы важно показать, как предлагаемые мероприятия отразятся на общих показателях деятельности производственно-хозяйственной системы. Здесь определяется эффективность их внедрения. Прикрепляю методические указания, работу, которая есть и пример другой готовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Проект по расширению производства на примере компании.docx
2018-06-19 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
лучше автора я здесь не встречала ещё, на каждую просьбу откликается и все делает качественно!🙏 Благодаря ей успела сдать диплом вовремя и защитилась на хорошую оценку! Советую, советую , советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления малым предприятием.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проектирование системы управления качеством продукции предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Техническое задание по цифровизации жилого комплекса.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТАТЬ КАРТЫ БУДУЩЕГО СОСТОЯНИЯПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и проектирование производственных процессов»
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
управление проектами, экономика бизнес-плана
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления рисками на предприятии в современных условиях (на примере).
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Cовершенствование организации труда основных рабочих 24 цеха на предприятии им. В. В. Чернышёва
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование организационной структуры фирмы
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по снижению затрат на эксплуатацию парка оборудования на предпр. имени В.В. Чернышова
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа на тему: Разработка предложений экономии энергоресурсов на предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
анализ эфективности функционирования отдела продаж в сфере IT
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Задачи производственного менеджмента
Необходимость поиска новых решений в сфере подготовки и управления производством проистекает из того, что быстрые изменения, которые происходят на рынках, в производственных или информационных технологиях, радикально меняют основные тенденции в организации производственных процессов. Выполненные исследования позволили выявить следующие тенденции:
Конкуренция в этой сфере возможна только тогда, когд...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Расчет емкости рынка
Известные специалисты по проблемам рынка под емкостью товарного рынка чаще всего понимают:
Существует целый ряд методов расчета этого показателя. Обобщение и систематизация методик расчета емкости рынка в современной научной литературе позволяют выделить несколько групп методик определения емкости рынка, а именно:
Так, емкость рынка национального может быть рассчитана путем определения объема его по...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Задачи производственного менеджмента
Необходимость поиска новых решений в сфере подготовки и управления производством проистекает из того, что быстрые изменения, которые происходят на рынках, в производственных или информационных технологиях, радикально меняют основные тенденции в организации производственных процессов. Выполненные исследования позволили выявить следующие тенденции:
Конкуренция в этой сфере возможна только тогда, когд...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы